Дополнительно: Продам или обменяю Audi A6 Allroad Quattro. Авто очень резвый, комфортный и проходимый. Двигло без нареканий, масло каждые 5-6 тыс. (Motul X- Cess 5w40) т. к это Biturbo. ГРМ в поряде. Расход город 14-15, трасса 11-12. ПТС 180, по факту 256(американская сборка).Кузов практически в идеале. Салон на 4+, электроника вся работает, электрорегулировка сидений с подогревом, электролюк, стерео- система Bose звук шикарный. Кузов алюминий, можно сказать вечный. Поменял передние стойки стабилизатора, колодки в круг, задний левый пневмобаллон , передний левый датчик дорожного просвета. Масло в АКПП. Из минусов и вложений нужно:ремонт задней передачи(замена фрикционов) назад едет только по ровной поверхности, кочка яма- машина стоит на месте. Вперед без проблем.Пневма требует внимания.Задняя подвеска на 4+. Лежат новые задние торм. шланги, в будущем поменять. Вообщем и в целом нужно уделить внимание и вложить некую сумму денег и продолжать наслаждаться эксплуатацией этого отличного автомобиля. Езжу каждый день. Автомобиль для людей с доходом выше среднего, если использовать все оригинальное, а так существует много аналогов для той же подвески и можно улаживаться в более скромные суммы, главное желание и время. К примеру оригинальный бензонасос стоит 25 тыр., немецкий аналог Krauf 3500-3800.. Если сделаю все сам, то ценник естественно будет выше. Интересует обмен на Японцев( Toyota Vista Ardeo желательно 4 WD, Honda Accord 97-01 год, Nissan Terrano 92-95г )на Немцев BMW 3 и 5 серии 98-01г. В ПТС 186 сил. На обмен 400тыс.
Дополнительно: Продам или обменяю Audi A6 Allroad Quattro. Авто очень резвый, комфортный и проходимый. Двигло без нареканий, масло каждые 5-6 тыс. (Motul X- Cess 5w40) т. к это Biturbo. ГРМ в поряде. Расход город 14-15, трасса 11-12. ПТС 180, по факту 256(американская сборка).Кузов практически в идеале. Салон на 4+, электроника вся работает, электрорегулировка сидений с подогревом, электролюк, стерео- система Bose звук шикарный. Кузов алюминий, можно сказать вечный. Поменял передние стойки стабилизатора, колодки в круг, задний левый пневмобаллон , передний левый датчик дорожного просвета. Масло в АКПП. Из минусов и вложений нужно:ремонт задней передачи(замена фрикционов) назад едет только по ровной поверхности, кочка яма- машина стоит на месте. Вперед без проблем.Пневма требует внимания.Задняя подвеска на 4+. Лежат новые задние торм. шланги, в будущем поменять. Вообщем и в целом нужно уделить внимание и вложить некую сумму денег и продолжать наслаждаться эксплуатацией этого отличного автомобиля. Езжу...
Вы смотрите раздел Продажа Ауди A6 allroad quattro. Посмотреть всё о Ауди A6 allroad quattro В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Audi A6 allroad quattro. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Audi A6 allroad quattro в Иркутске.