Дополнительно: Автомобиль в отличном состоянии, 136 л.с., в птс один владелец.
Расход в городе 10, по трассе 7.
Аккумулятор 80 Ач.
До осени на гарантии, масло и фильтры менялись через 7000.
8-ст автомат со спорт режимом и возможностью ручного переключения.
Для любителей классического заднего привода - отключил тракшн контроль и полетел:)
Для тех, кто опасается заднего привода, тем более зимой - зря опасаетесь:)) С включенным по умолчанию тракшн контролем поведение машины практически не отличается от переднего привода, только при этом все происходит увереннее и четче.
Идеальное для города сочетание динамики и управляемости, на спорт режиме коробки и газа очччень резво разгоняется, до сотни за 8с;
Рулится обалденно, траектории пишет - одно удовольствие, спасибо бээмвэшному рулевому управлению, ну и база короткая и широкая. За рулем только положительные эмоции:)))
Клиренс 15 см. За год эксплуатации в городе никаких проблем.
3 двери, двери безрамочные, очень большие.
Места впереди для водителя и пассажира ооочень много, больше, чем в пятерке, по- моему. Сзади - :))))) но если переднего сдвинуть немного, то места сзади будет достаточно и для высоких людей.
Штатный подогрев вебасто, запускается с телефона, греет только мотор, но после запуска двигателя салон прогревается минуты за две-три.
Красивое литье на 16 летняя и на 17 зимняя шипованная хакапелита 7.
Биксенон.
Передние сиденья - кожа, с подогревом.
Радио с большим цветным дисплеем, на который выведен парктроник.
Кожаный спортивный руль с кнопками аудиосистемы и ограничителя скорости.
Очень большой багажник (как-то вёз кресло:).
Черные ноздри.
Отделка салона деревом.
Сделана доп шумка багажника.
___________________
Обмен не интересует.
---------------------------
Дополнительно: Автомобиль в отличном состоянии, 136 л.с., в птс один владелец.
Расход в городе 10, по трассе 7.
Аккумулятор 80 Ач.
До осени на гарантии, масло и фильтры менялись через 7000.
8-ст автомат со спорт режимом и возможностью ручного переключения.
Для любителей классического заднего привода - отключил тракшн контроль и полетел:)
Для тех, кто опасается заднего привода, тем более зимой - зря опасаетесь:)) С включенным по умолчанию тракшн контролем поведение машины практически не отличается от переднего привода, только при этом все происходит увереннее и четче.
Идеальное для города сочетание динамики и управляемости, на спорт режиме коробки и газа очччень резво разгоняется, до сотни за 8с;
Рулится обалденно, траектории пишет - одно удовольствие, спасибо бээмвэшному рулевому управлению, ну и база короткая и широкая. За рулем только положительные эмоции:)))
Клиренс 15 см. За год эксплуатации в городе никаких проблем.
3 двери, двери безрамочные, очень большие.
Места впереди для водителя...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 1 серии. Посмотреть всё о БМВ 1 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 1 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 1 серии в Иркутске.