Дополнительно: Сел и поехал. Боком валит ещё как, кожаный салон.
В мае будет 3 года, как машина в Иркутске. За это время я проехал на ней всего 32 000 км.
По порядку напишу, что поменяно и сделано мною в автомобиле.
Сигнализация простая с обратной связью A-91, тонировка по ГОСТу. Чтобы более-менее привести внешний вид в порядок – красились подкрылки спереди, 2 задних крыла, передний бампер и крышка багажника со спойлером. Целиком кузов не красился - как есть. В идеале облить бы неплохо. Продается на зимнем литье.
• ребилд коробки - заменено все, что можно только, детали Pioneer, США (январь 2017)
• Аккумулятор - Аком 75 (октябрь 2016)
• Стартер AcDelco
• Амортизаторы – Belltech Nitro drop (август 2014)
• Пружины заниженные –Eibach (август 2014)
• Подушки кузов-рама – Energy Suspension (март 2015)
• Бензонасос новый стоит no name (сентябрь 2015)
• Помпа новая – Gates (август 2015)
• Компрессор кондиционера новый – GPD (апрель 2016)
• Сайлент- блоки, рулевые тяги и наконечники – все новые (сентябрь 2015)
• Свечи и провода – MSD (сентябрь 2016)
Ну и по мелочи много всего. Что вспомнил – ремкоплект на суппорты, тросик ручника, кислородный датчик, термостат, датчик давления масла, датчик уровня масла. Залита свежая тормозная жидкость, новые тормозные шланги спереди, ступичные подшипники менялись, 2 шаровых поменял недавно, генератор отрепетированный (май 2015), исправлен датчик уровня топлива. Чистились форсунки и дроссельная заслонка – это всё май 2015. «Колхоза» нет, только вкорячили новый радиатор от «патриота» (апрель 2016), потому как тащить из США ну уж очень дорого. Масло меняю вовремя, лью Total, фильтра использую Fram и Concord.
На зиму есть трушные 17-е диски Boyds, сделанные в США, на них шипованная бодрая Nokian Hakka.
Лето - комплект 20-х австралийских колёс ROC, на которых отличная изолента Nitto.
Оба комплекта разноширокие. Выпуск Flowmaster с приятным звуком. Пол проклеен вибро- и шумоизоляцией, ресивер Pioneer, рабочих 4 динамика.
Машине 22й год и для своих лет она в пригодном состоянии – езжу на ней каждый день. Зимы наши - без проблем. Честные "импаловские" документы в полном порядке.
Причина продажи – хочу пересесть на внедорожник. Кстати, рассмотрю обмен на внедорожник с доплатой в обе стороны. Лучше на американский внедорожник.
Дополнительно: Сел и поехал. Боком валит ещё как, кожаный салон.
В мае будет 3 года, как машина в Иркутске. За это время я проехал на ней всего 32 000 км.
По порядку напишу, что поменяно и сделано мною в автомобиле.
Сигнализация простая с обратной связью A-91, тонировка по ГОСТу. Чтобы более-менее привести внешний вид в порядок – красились подкрылки спереди, 2 задних крыла, передний бампер и крышка багажника со спойлером. Целиком кузов не красился - как есть. В идеале облить бы неплохо. Продается на зимнем литье.
• ребилд коробки - заменено все, что можно только, детали Pioneer, США (январь 2017)
• Аккумулятор - Аком 75 (октябрь 2016)
• Стартер AcDelco
• Амортизаторы – Belltech Nitro drop (август 2014)
• Пружины заниженные –Eibach (август 2014)
• Подушки кузов-рама – Energy Suspension (март 2015)
• Бензонасос новый стоит no name (сентябрь 2015)
• Помпа новая – Gates (август 2015)
• Компрессор кондиционера новый – GPD (апрель 2016)
• Сайлент- блоки, рулевые тяги и наконечники – все...
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Импала. Посмотреть всё о Шевроле Импала В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Импала. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Импала в Иркутске.