Дополнительно: МАШИНА ПРОДАЁТСЯ НА ДРУГИХ НОМЕРАХ И НА ДРУГИХ ДИСКАХ!
4 ноября меня протаранил глухой и слепой водитель, результаты ДТП на последних фото. В ГИБДД за справкой уже съездил, осталось в страховую. А дальше готов продавать.
НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ПРЕДЛАГАТЬ СВОЮ ЦЕНУ, РАССМОТРЮ ВСЕ ВАРИАНТЫ!
ОБМЕНА НЕТ, ДРУГАЯ МАШИНА УЖЕ КУПЛЕНА! (либо на дешёвый автомобиль).
Продаётся небольшой снаружи, но огромный внутри японский 7-местный автобус (то же самое, что TOYOTA SPARKY). Вы удивитесь, сколько в него поместится вещей, например, мы его брали для перевозки толстого велика, который влазит в салон без откручивания переднего колеса! Данный автомобиль спроектирован ещё в век инженеров и конструкторов, а не маркетологов и экономистов, поэтому его ресурс не ограничивается сроком гарантии, как у подавляющего большинства новых автомобилей.
Двигатель K3-VE, цепной, если не хватит его мощности, можете поставить K3-VET (В ПТС указано просто K3). Хотя и с родным движком машина едет бодро. Полный привод и высокий дорожный просвет выручат зимой. Два люка порадуют ценителей, не кабриолет, но где-то рядом. Красивый обвес, спойлер и негромкий прямоток установлены с завода, так что проблем с новым тех. регламентом не возникнет. Велюровый салон в хорошем состоянии. Есть второй кондиционер.
Расход порядка 11-12 литров, зимой 12-13. Это, если не пенсионерить. Детально не замерял, езжу, да и всё. С 40 литров проезжаем чуть меньше 400 км летом, зимой где-то 360-370 км. Пробег на одометре естественно смотан одним из предыдущих владельцев, думаю, что можно смело добавлять к нему сотку.
90 лошадиных сил на 1200 кг веса - это нормальная динамика и небольшой налог, хотя можете купить 2-тонный автобус с V6 и платить налог, сопоставимый с покупкой комплекта резины, а динамику будете иметь сопоставимую, при расходе в 1.5-2 раза больше.
. Ссылку разместить Дром не даёт. Эксплуатируем автомобиль с октября прошлого года. Основная часть косяков за предыдущими владельцами устранена, в бортовике расписано. Про неустранённые расскажу.
Звонить просьба с 7 до 21 по Иркутску, 5 часов к Мск. Возможна отправка в другие города.
Дополнительно: МАШИНА ПРОДАЁТСЯ НА ДРУГИХ НОМЕРАХ И НА ДРУГИХ ДИСКАХ!
4 ноября меня протаранил глухой и слепой водитель, результаты ДТП на последних фото. В ГИБДД за справкой уже съездил, осталось в страховую. А дальше готов продавать.
НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ПРЕДЛАГАТЬ СВОЮ ЦЕНУ, РАССМОТРЮ ВСЕ ВАРИАНТЫ!
ОБМЕНА НЕТ, ДРУГАЯ МАШИНА УЖЕ КУПЛЕНА! (либо на дешёвый автомобиль).
Продаётся небольшой снаружи, но огромный внутри японский 7-местный автобус (то же самое, что TOYOTA SPARKY). Вы удивитесь, сколько в него поместится вещей, например, мы его брали для перевозки толстого велика, который влазит в салон без откручивания переднего колеса! Данный автомобиль спроектирован ещё в век инженеров и конструкторов, а не маркетологов и экономистов, поэтому его ресурс не ограничивается сроком гарантии, как у подавляющего большинства новых автомобилей.
Двигатель K3-VE, цепной, если не хватит его мощности, можете поставить K3-VET (В ПТС указано просто K3). Хотя и с родным движком машина едет бодро. Полный привод...
Обмен: на более дешевую, не на авто Обмен только на деньги, либо на дешёвый автомобиль.
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу Атрэй7. Посмотреть всё о Дайхатсу Атрэй7 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу Атрэй7. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу Атрэй7 в Иркутске.