Дополнительно: Авто не на ходу, заводится. Чтобы уехала своим ходом надо заменить рулевой стабилизатор (погнут), радиатор, тросик сцепления и воткнуть аккумулятор.
Нужно менять весь "Noise Cut", лобовое стекло, выправить крышу с левой стойкой, заднее правое крыло, заднюю оптику и заменить заднюю дверь.
До аварии был проведен капитальный ремонт почти всего авто, заменена вся подвеска и восстановлена часть кузова.
На замененных запчастях было проезжено 500 км до 6 тыс км:
Новые пружины OBK в круг (зад усиленные);
Задние стойки Mornoe новые, передние контракт;
Новое сцепление, диск, подшипник и корзина (япония);
Новые колодки перед и зад;
Передние внешние шрусы (гранаты, одна новая, вторая контракт);
Новый ДД;
Кислородник;
ВУТ+ГТЦ в сборе контракт;
ВВ провода NGK MZ- E23 с новыми свечами;
Бензонасос;
Полеуретановые сайлентблоки балки.
Были переварены задние крылья и переварено дно с шумо- виброизоляцией. Произведена антикоррозийная обработка днища авто.
Со слов предыдущего хозяина двигатель менялся на контрактный на 300х тысячах пробега.
Есть ПТС и все остальные документы.
В нагрузку отдам остатки старых запчастей + два летних колеса 14/70/185 на штамповках.
Обмен не интересен. Есть другой авто, который требует вложений.
ТОРГ.
Город: Иркутск