Дополнительно: 1999, последнее поколение, комплектация Type RS SE, 280л. с. , есть аукционник. Пробег кузова 104 т.км., пробег двигателя после переборки - 14.5 т.км.
Двигатель собран на апексах ALS (частное производство, одно из самых новых изобретений в США для роторных ДВС).
Апексы ALS хороши тем, что держат буст до 2.5 атм, не боятся детонации (в отличие от стоковых), и не изнашивают статор в отличие от керамических. При желании можно найти видео, как человек гнет данные апексы руками, выправляет назад, ставит в ДВС и машина работает ровно.
В дополнении к апексам менялся статор, набор оригинальных прокладок Mazda, новые маслофорсунки Mazda, новые вкладыши вала Mazda, новые свечи NGK.
Сделан Стрит Портинг.
Буст стоковый - 0.84 атм.
Даунпайп и вся трасса на 3" (76 мм) тихий выхлоп Trust by Greddy
Есть стоковый выхлоп (очень тихий), проходит нормы ГОСТ по громкости и содержанию вредных веществ.
Диски Rays VOLK GT-C R18, ET+6, ET +11.
турботаймер HKS Type 1, магнитола Eclipse (HDD, NAVI, 4 cd, MP3).
Руль МОМО с подушкой.
Установлен датчик EGT.
Стойки TEIN FLEX, EDFC
Приборка 300 кмч Mazdaspeed
Накладки на пороги Mazdaspeed
Проконсультирую по любым вопросам об этом а/м.
Сейчас машина управляется Apexi Power FC + коммандер. Настройка Сергея Ковалева.
Обмен: на более дешевую
Тюнинг: ~300 hp, Apexi Power FC, выхлоп 3", впуск K&N оригинал, сняты отсечки, стойки Tein Flex новые, EDFC, интеркулер.
Город: Иркутск