Дополнительно: Уже на зимней резине. Рестайлинг! Подвеска не пневмо! Не 4-matic-просто лейбл. Не конструктор, не распил. Когда то эта Ешка стоила более 4млн.р.! Комплектация Авангард! Двигатель почти не слышно в салоне, коробка не пинается, кости целые, серьезных ДТП не было.
Перфорированная натуральная черная кожа, почти не потерта;Сонары; 5 ступ.АКПП тип - троник (режимная, адаптируемая под стиль езды);мульти- руль;хорошая музыка, чип- ключ- охранный комплекс;
датчик дождя, круиз- контроль; раздельный климат- контроль; эл. сидения все с подогревами, водительское с подкачками во всех плоскостях;регулировка руля по вылету и наклону;
система ABS, ESP, BAS, 8 AIR- BAG;Холодильник; Замки "защиты от детей" на задних дверях; стекла все до упора!
Произведен ремонт топливной системы, подвески, воздушной системы: всевозможные патрубки, ремешки, резинки, сайленблоки, даже новый радиатор. В общем, потрачено более 100т.р.(чеки прилагаю), так что ремонтироваться не скоро. Куча приятных моментов о которых даже и говорить не стоит. Нужно просто увидеть, посидеть, проехать и влюбиться! В обслуживании не дороже Toyota, электроники в этом кузове ещё мало и обслуживание не дорогое. По ПТС 279 л/с не конструктор. Просто пуля, а расход небольшой, думал больше, оказалось всего 14 л/100 км, по городу по городу(умеренная езда), трасса 9л/100км. Торг возле машины в разумных пределах!
Дополнительно: Уже на зимней резине. Рестайлинг! Подвеска не пневмо! Не 4-matic-просто лейбл. Не конструктор, не распил. Когда то эта Ешка стоила более 4млн.р.! Комплектация Авангард! Двигатель почти не слышно в салоне, коробка не пинается, кости целые, серьезных ДТП не было.
Перфорированная натуральная черная кожа, почти не потерта;Сонары; 5 ступ.АКПП тип - троник (режимная, адаптируемая под стиль езды);мульти- руль;хорошая музыка, чип- ключ- охранный комплекс;
датчик дождя, круиз- контроль; раздельный климат- контроль; эл. сидения все с подогревами, водительское с подкачками во всех плоскостях;регулировка руля по вылету и наклону;
система ABS, ESP, BAS, 8 AIR- BAG;Холодильник; Замки "защиты от детей" на задних дверях; стекла все до упора!
Произведен ремонт топливной системы, подвески, воздушной системы: всевозможные патрубки, ремешки, резинки, сайленблоки, даже новый радиатор. В общем, потрачено более 100т.р.(чеки прилагаю), так что ремонтироваться не скоро. Куча приятных моментов о которых даже...
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес Е-класс. Посмотреть всё о Мерседес Е-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес Е-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес Е-класс в Иркутске.