Дополнительно: Бодрый Galant VR- 4.
2.5 битурбо 4вд мкпп
В ПТС 180 л. с. Старый конструктор. Не РАСПИЛ НЕ ПЛАНКА. С ДОКУМЕНТАМИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ НА УЧЕТЕ НА МНЕ!!!
Есть косячки по кузову ЛКП.
Что менял недавно:
- рулевая рейка
- кардан
- стойки по кругу
- вся оптика решетка радиатора и бампера рестайл
Из тюнинга:
Панель оптитрон
4- х поршневые тормоза спереди SUMITOMO, от Toyota Celsior.
Большие тормозные диски (почти новые) перед 315 мм от Toyota Celsior.
Японский полный выхлоп от турбин 76мм, тихий
Стойки оригинальные с пружинами Tein по кругу
Фронтальный интеркулер 600х350мм,
Оригинальный Блоу офф Гредди
Толстый алюминиевый радиатор
Датчик давления турбины
Мозг (пластиковый) от 2002 года прописан под давление 1.5 максимум (340 л. с.), детон и ланч, настоен на 98 Роснефть, для города 1.1-1.2 бара, я езжу на стоке 0.6)) хватает
Вальбро в баке
Форсунки с RB26 bnr33, мозг прописан под них
передняя распорка
основные шланги актуаторов турбин силикон
Диски ковка с EVO 7 R17x9 ET33
Люк, стабилизация, АЯК, климат контроль, все работает.
Музыка Carrozeria dvd и CD, меняная акустика, играет достойно!
Самый НЕДОРОГОЙ в содержании турбовый японский авто!
для понимания:
-стойки вкруг 7.000 руб.
-рычаг подвески 500 руб.
-МОТОР в сборе с навесным 19.000 руб. !!!!
-рулевая рейка 2.000 руб.
-привод 1.500 руб.
-турбина 2.500 руб.
-кузовщина даром кроме рестайл переднего бампера!!!!
- расход как ездить от 13 до 18 л.
- Огромный плюс, шьется штатный мозг под любой конфиг!
А теперь сравните с субарями, турерами и прочим!
Цена без торга! !
Обмен только на ДЕНЬГИ!
Дополнительно: Бодрый Galant VR- 4.
2.5 битурбо 4вд мкпп
В ПТС 180 л. с. Старый конструктор. Не РАСПИЛ НЕ ПЛАНКА. С ДОКУМЕНТАМИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ НА УЧЕТЕ НА МНЕ!!!
Есть косячки по кузову ЛКП.
Что менял недавно:
- рулевая рейка
- кардан
- стойки по кругу
- вся оптика решетка радиатора и бампера рестайл
Из тюнинга:
Панель оптитрон
4- х поршневые тормоза спереди SUMITOMO, от Toyota Celsior.
Большие тормозные диски (почти новые) перед 315 мм от Toyota Celsior.
Японский полный выхлоп от турбин 76мм, тихий
Стойки оригинальные с пружинами Tein по кругу
Фронтальный интеркулер 600х350мм,
Оригинальный Блоу офф Гредди
Толстый алюминиевый радиатор
Датчик давления турбины
Мозг (пластиковый) от 2002 года прописан под давление 1.5 максимум (340 л. с.), детон и ланч, настоен на 98 Роснефть, для города 1.1-1.2 бара, я езжу на стоке 0.6)) хватает
Вальбро в баке
Форсунки с RB26 bnr33, мозг прописан под них
передняя распорка
основные шланги актуаторов турбин силикон
Диски ковка с EVO 7 R17x9...
Тюнинг: Все вверху объявления, мощность от 300 до 360л.с. вес 1, 5 тонны
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Галант. Посмотреть всё о Мицубиси Галант В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Галант. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Галант в Иркутске.