Дополнительно: Добра всем! ! ! Выставляю на аукцион (от 1, 7 млн.) своего любимца, очень известного в определённых кругах монстра EvoVI RS "Черное Зло". За это лето выезжал прокатиться всего два раза (100 км), попугать- порадовать жителей города. Цвет чёрный перламутр. Абсолютно новый кузов из Японии. Не бит 1000%. Новый мотор Tomei на Мотеке, ездить не переездить на нем. Расчетная мощность 640 л. с. Турбина Garrett настроена на безопасное и долговечное давление 1, 45 кг. Тормоза Brembo. Коробка Ralliart. Новое двухдисковое керамическое сцепление Exedy. Редуктор RS с блокировками. Сиденья Recaro Pole Position. Шесть датчиков Defi Advance BF. При постройке использовались только самые дорогие компоненты именитых производителей. Вложено в это чудо 80000$. Все идеально работает (не гремит, не греется, не трясётся, не течет, НИЧЕГО! ! ! ). Весь салонный пластик новый из Японии. Могу поставить другие чёрные диски Compomotive R18 на гражданской резине, но на ней Evo едет боком по сухому асфальту до 4- й передачи. Сейчас стоят полуслики R17. Все жидкости поменяны в мае 2016 года. Никакие доработки не требуются. Самый- самый правильно и грамотно построенный EVO из всех моих эвиков. Состояние идеальное на 99% от нового. Только летняя эксплуатация по фото- сессиям и выставкам, ни в каких гонках не участвовал. Гаражное хранение. Возможен обмен на EvoVI TME, EvoIX, EvoX левый руль турбо- сток (желательно) с доплатой, G500, G55, Challenger SRT8, Camaro, 911 или что- нибудь интересное, ну или на Крузака. Номера не продаются. Просьба звонить только с реальным интересом. Никаких ограничений, залогов и прочего. Доставка автовозом до Москвы обойдется в районе 25000. Предлагайте цену. На СМС не отвечаю.
Дополнительно: Добра всем! ! ! Выставляю на аукцион (от 1, 7 млн.) своего любимца, очень известного в определённых кругах монстра EvoVI RS "Черное Зло". За это лето выезжал прокатиться всего два раза (100 км), попугать- порадовать жителей города. Цвет чёрный перламутр. Абсолютно новый кузов из Японии. Не бит 1000%. Новый мотор Tomei на Мотеке, ездить не переездить на нем. Расчетная мощность 640 л. с. Турбина Garrett настроена на безопасное и долговечное давление 1, 45 кг. Тормоза Brembo. Коробка Ralliart. Новое двухдисковое керамическое сцепление Exedy. Редуктор RS с блокировками. Сиденья Recaro Pole Position. Шесть датчиков Defi Advance BF. При постройке использовались только самые дорогие компоненты именитых производителей. Вложено в это чудо 80000$. Все идеально работает (не гремит, не греется, не трясётся, не течет, НИЧЕГО! ! ! ). Весь салонный пластик новый из Японии. Могу поставить другие чёрные диски Compomotive R18 на гражданской резине, но на ней Evo едет боком по сухому асфальту до 4-...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер Эволюшн. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер Эволюшн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер Эволюшн в Иркутске.