Дополнительно: Дополнительно: В июне 2014 сделана замена всех агрегатов, для этого с аукциона покупался донор- ниссан сафари 1998 г. в. в идеальном состоянии. Замена :
1- ДВС на ТД42Турбо с пробегом 148000км.
2- АКПП и раздатка от ТД
3- Амортизаторы, пружины, рулевой демфер, кастор киты все от OLD MAN EMU 2дюйма(Австралия)
4- Замена всех сайленблоков в круг на оригинал
5- Установка Schnorchel SAFARI (Австралия).
6- Электрика так же прокладывалась новая.
7- Полная ревизия мостов, так как они остались родные (замена всех подшипников, сальников в том числе поворотных кулаков, замена шкворневых подшипников). Передаточное число ГП у ZD30 выше чем на ТД42, на 33й резине машина едет как на штатной. Расход 12 -14 л. Жесткая блокировка заднего моста.
9- Замена карданов.
10- Полная шумоизоляция салона(полы, потолок, панель передняя, все двери, багажник).
11- новые: тормозные диски и колодки, патрубки радиатора, новые аккумуляторы, ремни
Все масла, фильтра и жидкости свежие.
Стекла все родные.
Установлен японский спальник.
Установлена штатная лебедка Warn
Багажник
Капот без ноздри от Сафари, люк, сигналка, музыка, мультилок.
Днище, арки обработано против коррозии. Номер рамы читается.
Все изменения по переоборудованию, в т.ч TD42T внесены в ПТС и СОР
Резина 33"зимняя Bridgestone на японском литье 4шт
Цена указана без спальника, лебедки и летних колес
Дополнительно: Дополнительно: В июне 2014 сделана замена всех агрегатов, для этого с аукциона покупался донор- ниссан сафари 1998 г. в. в идеальном состоянии. Замена :
1- ДВС на ТД42Турбо с пробегом 148000км.
2- АКПП и раздатка от ТД
3- Амортизаторы, пружины, рулевой демфер, кастор киты все от OLD MAN EMU 2дюйма(Австралия)
4- Замена всех сайленблоков в круг на оригинал
5- Установка Schnorchel SAFARI (Австралия).
6- Электрика так же прокладывалась новая.
7- Полная ревизия мостов, так как они остались родные (замена всех подшипников, сальников в том числе поворотных кулаков, замена шкворневых подшипников). Передаточное число ГП у ZD30 выше чем на ТД42, на 33й резине машина едет как на штатной. Расход 12 -14 л. Жесткая блокировка заднего моста.
9- Замена карданов.
10- Полная шумоизоляция салона(полы, потолок, панель передняя, все двери, багажник).
11- новые: тормозные диски и колодки, патрубки радиатора, новые аккумуляторы, ремни
Все масла, фильтра и жидкости свежие.
Стекла все родные.
Установлен...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патрол. Посмотреть всё о Ниссан Патрол В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патрол. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патрол в Иркутске.