Дополнительно: Модельный ряд декабрь 2003-2004 года. (Рестайлинг). Владею машиной с 2013 года. В машину вкладывалась душа. Цвет – кварц. Способ покрытия - Raptor. За два года после покраски лакокрасочное покрытие в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Ранее был покрашен в PlastiDip синего цвета. Фото на аве. Стоит контрактный двигатель 75к пробега! (Сейчас около 80) Двигатель привезен с Японии, и с Владивостока доставлен в Иркутск. (Ну нету в Иркутской области нормальных двигателей…) Не конструктор не распил. На автомобиле не экономили. Все запчасти оригинал. Впускной коллектор чистый. Никакого китайского колхозного тюнинга в виде супер модных споллеров и перделок сзади. Вырезаны катализаторы. ЕГР заглушен. Машина дышит. Установлены спортивные стойки Kayaba New SR Special. Про все достоинства стоек почитайте в интернете. Установлен ксенон на дальний и ближний свет. Установлен отличный охранный комплекс. В мае сделана полная хим. чистка салона. В салоне не курили. (Аллергия на табачный дым). Процессорная магнитола (Блютус, микрофон, громкая связь, 2 флэшразъема выведенные в бардачок, порт для айфонов и прочее) – звук в авто достойный. Бензин – 95. Масло – Castrol Edge у оф. дилера. За 4 года было всего одно незначительное ДТП. Шпаклевки или грунтовки нет нигде. Гаражное хранение. Из вложений: поцарапана левая фара. Не критично, на свет не влияет. Две трещины на лобовом стекле. Обзору водителя не мешают. При оформлении в 2013 году у ГБДД замечаний не было. Так же необходимо заменить два передних, нижних рычага с шаровой. Гремят на неровной дороге. Авто продаю в связи с изменениями на работе. Вместе с авто так же отдам в дар: две стойки Kayaba New SR Special, две штатные магнитолы на скай этого же года и Вероссу 2004г, а так же куль и маленькую тележку запчастей со старого мотора. Все исправное. Хотите продавайте, хотите оставьте про запас. Генератор, катушки, коса и прочее. Торга нет. Совсем нет. Имейте совесть. Обмен на землю не интересен. Рассмотрю обмен на авто объемом до 1.8 Для работы. Тойоты или Корейцы. Европа не интересна. Более свежие фото могу скинуть на почту, ВотСап или Вибер
Дополнительно: Модельный ряд декабрь 2003-2004 года. (Рестайлинг). Владею машиной с 2013 года. В машину вкладывалась душа. Цвет – кварц. Способ покрытия - Raptor. За два года после покраски лакокрасочное покрытие в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Ранее был покрашен в PlastiDip синего цвета. Фото на аве. Стоит контрактный двигатель 75к пробега! (Сейчас около 80) Двигатель привезен с Японии, и с Владивостока доставлен в Иркутск. (Ну нету в Иркутской области нормальных двигателей…) Не конструктор не распил. На автомобиле не экономили. Все запчасти оригинал. Впускной коллектор чистый. Никакого китайского колхозного тюнинга в виде супер модных споллеров и перделок сзади. Вырезаны катализаторы. ЕГР заглушен. Машина дышит. Установлены спортивные стойки Kayaba New SR Special. Про все достоинства стоек почитайте в интернете. Установлен ксенон на дальний и ближний свет. Установлен отличный охранный комплекс. В мае сделана полная хим. чистка салона. В салоне не курили. (Аллергия на табачный дым). Процессорная магнитола (Блютус,...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Обмен на землю не интересен. Рассмотрю обмен на авто объемом от 1.3 до 1.8 Для работы. Тойоты или Корейцы. Европа не интересна.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Иркутске.