Дополнительно: Данный автомобиль принят в трейд-ин в зачет новой Шкоды. Дилерский, покупался в Иркутске в Марсель-авто. Один хозяин. На гарантии до 2017 г. Большой комфортабельный седан. Так как Россия - страна седанов, для россиян очень интересный вариант )).
Красив, чертяка, живьем смотрится намного интереснее - фото не передают того шарма, который есть только у французских автомобилей. Дизайн и прекрасное шасси всегда были визитной карточкой лягушатников. За это многие прощали им невразумительные движки и страшный общефранцузский автомат AL4/AT8, который в девичестве имел фамилию DP0 и расшифровывался как "Дёрганья, Перегрев, Ошибки". Не обошла эта напасть и 408-й, который в массе своей продается с овощным 120-сильным атмосферником и этой самой 4-ступенчатой коробкой, которая, как Алла Борисовна, никак не уйдет на пенсию, и сменила уже нескольких "мужей" - и 307/308 в роли Миколаса Орбакаса, и 406/407 в роли Филиппа Бедросыча, и 301 - ну этот точно Галкин, и это только те, кто навскидку приходят на память. Вариант этот (120л.с.+4-ступка), мягко говоря, туповат (фильм "Тупой и еще тупее" видели? Так вот, там в главных ролях снимаются 408 и 508 со 120-сильным пихлом), и полностью нивелирует, нет, даже не так - аннигилирует прекрасное драйверское шасси. Подвесочники у Пежо всегда делали свою работу на отлично - катался я как-то на древнем 405-м, потом на 406-м, потом долгое время на турбовом 308-м - у всех великолепная рулежка, дорогу держит изумительно. И слава яйцам, есть у этого прекрасного шасси двигатель и коробка, которые позволяют насладиться ездой в полной мере. Агрегаты эти - турбовик 1.6ТНР на 150 л.с. с моментом 240 нм/1400-4200 об.мин, и 6-ст. автомат Aisin. Т.е. то, что доктор прописал, и что стоит на конкретно этом автомобиле. Отличная динамика, при этом смешные налог и страховка.
Отличная комплектация Sportium: полный э/пакет, климат-контроль, литье 17", противотуманки, подлокотник, мультируль, подогревы сидений и зеркал, датчики света и дождя, круиз-контроль, и многое другое. Дополнительно установлены парктроники передний и задний, и дорогая сигнализация с автозапуском.
По состоянию это абсолютно НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Ни одной царапины на кузове. Лобовое стекло родное без единого дефекта. Запаску ни разу не доставали. Зимняя резина Michelin X-Ice North3 новая на втором комплекте литья. Даже зимняя заслонка в комплекте идет (а-ля "культурная картонка" в решетку бампера). Думаю, на сегодняшнем рынке это самое лучшее сочетание возраста/динамики/комплектации/цены - все остальное либо старше, либо овощнее, либо хуже оснащено, либо просто дороже.
ГАРАНТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ. В наличии есть другие авто в отличном состоянии по привлекательной цене - СМ. КАРТОЧКУ ПРОДАВЦА.
Возможен обмен на старый автомобиль с доплатой в нашу сторону. Принимается в зачет за 90% от реальной рыночной цены (по которой его реально продать, а не взятой с потолка).
ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗВОНИТЕ.
Возможно оформление в КРЕДИТ. В качестве первоначального взноса можете сдать старый а/м.
Вы смотрите раздел Продажа Пежо 308. Посмотреть всё о Пежо 308 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Пежо 308. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Пежо 308 в Иркутске.