Дополнительно: Все ТО у дилера, сервисная книжка есть бумажная и цифровая, все накладные. Вся история обслуживания, реальный пробег.
Обычный 6 ступенчатый надежный автомат AISIN.
ЦПГ и натяжитель цепи ГРМ нового образца.
Великолепная динамика и огромный багажник с салоном.
Комплектация предмаксимальная:
2х зонный климат
Задние парктроники
Фотохромное зеркало
Автосвет
Автодождь
ДХО
ABS, ESP, распределение тормозных усилий.
Подогрев передних сидений.
Задняя шторка
Тонировка задней полусферы американской пленкой.
Регулироваа руля в двух положениях.
Регулировка передних сидений в 4х положениях.
И т. д.
На 60к было сделано большое ТО с заменой всех жидкостей, фильтров и тп.
Все, что есть у новой машины - есть у этой.
Любые проверки (кроме гаражных мастеров), оформление только через ГИБДД.
Теперь почему так дорого. Я не хочу отбить эти деньги, я объясняю, почему авто выше среднего рынка.
1 - Состояние авто: пробег родной, подтверждается книжкой и диагностикой по блокам. Вторая машина в семье, с учетом того, что у жены нет прав и она не ездит, а на обоих машинах езжу только я.
2 - идеальное состояние как внутри, так и снаружи. Заезд на вибростенд (у официалов нет) в СТО Браво 2 раза в год. Ревизия всей подвески для исключения появления недостатков.
3 - чип от REVO - 23 000 р.
4 - дополнительное охлаждение коробки 17 000 р. (весь комплект в багажнике, ждёт установки).
5 - два комплекта новой премиальной резины (лето Toyo Proxes CF2 205/55/16 износ пер. 1.5мм, зад 1мм 18 000р., зима Bridgestone VRX 215/60/16 без износа 28 000р.).
6 - полировка и бронь фар американским полиуретаном 4 500 р.
7 - установка пружин от vRS. 17 000 р. Родную ППД подвеску в идеальном состоянии отдам в нагрузку. Зачем поменял - позвоните, я расскажу, либо посмотрите сами отзывы в интернете.
8 - шумоизоляция акустическим войлоком (лучший шумопоглощающий материал на рынке) карт дверей и багажника. 7 500 р.
9 - реальные замены масла и всех фильтров раз в 5 000 км. Двигатель идеально чистый внутри. Что очень критично для TFSI двигателей.
Последняя замена 1 000 км назад.
10 - установка вибродемпферов подвески.
Все произведенные замены в авто были сделаны либо на оригинал, либо на превосходящие по качеству оригинал запчасти.
Исходя из всего этого - я могу предположить, что на продаже стоит машина, которая не будет трахать Вам мозг еще очень долго.
Про машину знаю все, честно расскажу о всех особенностях и косяках, как конкретного автомобиля, так и по всему VAGу в целом.
С продажей совсем не тороплюсь.
Не нужно задавать глупых вопросов про обмен на землю и прочие вещи.
Не тратьте свое и моё время на торг по телефону или в сообщениях.
Машина есть на драйве, в топе шкод октавий а5 Иркутска
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Октавия. Посмотреть всё о Шкода Октавия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Октавия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Октавия в Иркутске.