Дополнительно: Единственная турбоэксига в области.
Клиренс 22см.
АКПП 5ступая.
Турбо.
7 мест, полноценный минивэн (чуть больше ипсума)
Панорамная крыша.
Городской расход в спокойном режиме: 10-12л, в агрессивном 15-16л. Трасса от 8л.
Выпущена в мае 2010 (не грозят проблемы с коробкой, присущие экземплярам 2008-2009 гг)
Мною приобретена в августе 2013 во Владивостоке с пробегом 43т. к.
Сейчас такая машина с аукциона встанет больше миллиона.
Сигнализация Пандора с иммобилайзером.
Никаких проблем с запчастями(все подходит от других субару, кузовщины во Владике много дешевой, даже в цвет)
Кнопка Старт- Стоп.
Авто качественно и своевременно обслуживалось(11 лет езжу на субару, в т. ч. 9 лет на турбо).
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Тюнинг: -Установлены стойки от европейского турбо-форестера(спереди обычные, сзади самовыравняйки, как у аутбэка)
-Установлены 4-поршневые тормоза от WRX
Город: Иркутск