Дополнительно: WRX STI Spec. C. Продажа от собственника. Не конструктор, ПТС 25. В ПТС все 280 лс. Полная пошлина. Мотор: EJ207, полностью обслужен, сток, в штатных режимах масло не расходует совсем! Турбо-кит - IHI VF41, интеркулер кит - Blitz(оригинал- Япония), blow- off HKS(оригинал), впуск - APexi(оригинал), выпуск - прямая трасса, Fujitsubo Legalis R, бензонасос - AEM на 340, Тормозные диски заменены на новые (Brembo) вместе с колодками - FrictionMaster, коробка от Лисы установлено осенью, нутрянка перебрана, заменена полным свапом с редукторами, сцепление так же заменено. Охлаждение - Mishimoto, маслокулер - blitz(оригинал). Подвеска - сток. Все жидкости - Motul. Обвес оригинал - Япония. Настройка - Андрей (Aprnsk), г. Новосибирск, настройка для повседневной езды, 300лс.
Салон чистый, без прокуров и посторонних запахов, сделана химчистка. Имеется вполне неплохая музыка. Кузов в очень хорошем состоянии, все стекла родные.
За машиной следил, как за родной, денег не жалел! Все вопросы - по телефону, всего не напишешь! Любые проверки приветствуются(за Ваш счет)! Цена - подарок, дешевле средне-рыночной!! дешевле не будет! Торга нет!
Обмен: на более дешевую
Интересует обмен на Subaru, ближе к семейному - Outback, Forester с доплатой в мою сторону не менее 250К.
Город: Иркутск