Дополнительно: машиной владею почти полтора года, за время владения ни разу не подвел. мотор без стуков и прочей хрени, масло расходует в количестве 300 грамм на 5-6 тысяч км, залито Neste City Pro 5w40. замена была 700км назад. новый аккумулятор. Коробка переключается, не хрустит, передачи не вылетают, не гудит. заменен комплект сцепления 12 тысяч км назад. установлен контрактный маховик от б4 турбо рестайл, новые корзина, диск и выжимной подшипник фирмы exedy. заменены все резиновые прокладки в моторе, все сальники 15 тысяч км назад. клапанные крышки немного потеют. подвеска в порядке, в июле произвел установку комплекта контрактных стоек бильштайн на тюненых пружинах рср. стойки живые, не брякают, не текут. по подвеске стоит заменить втулки заднего стабилизатора. стоит неплохая музыка. а теперь о дтп. 22 ноября попал в дтп в качестве потерпевшего. по подвеске загнут левый передний рычаг, оторвана линка. сломан передний литой диск и порван 1 баллон резины. это то что нужно приобрести и поставить для того чтобы машина снова поехала. под замену левая фара, крыло переднее левое, двери левые обе, порог левый, крыло заднее левое можно ремонтировать. примерно восстановление обойдется в 60 тысяч с подбором деталей в цвет. стояки все на месте и кости целы. пострадало только кузовное навесное. небольшой торг присутствует. возможно также снижение цены путем снятия саба с усилителем и сидений sti. в птс 137 сил, что является приятным бонусом в виде налога в 1500 в год. обмен с моей доплатой после 18го декабря ТОЛЬКО НА ТУРБО СУБАРУ ФОРЕСТЕР ЛИБО WRX. восстановил бы себе, но нет на это времени. звоните в любое время суток, переписка открыта.
Дополнительно: машиной владею почти полтора года, за время владения ни разу не подвел. мотор без стуков и прочей хрени, масло расходует в количестве 300 грамм на 5-6 тысяч км, залито Neste City Pro 5w40. замена была 700км назад. новый аккумулятор. Коробка переключается, не хрустит, передачи не вылетают, не гудит. заменен комплект сцепления 12 тысяч км назад. установлен контрактный маховик от б4 турбо рестайл, новые корзина, диск и выжимной подшипник фирмы exedy. заменены все резиновые прокладки в моторе, все сальники 15 тысяч км назад. клапанные крышки немного потеют. подвеска в порядке, в июле произвел установку комплекта контрактных стоек бильштайн на тюненых пружинах рср. стойки живые, не брякают, не текут. по подвеске стоит заменить втулки заднего стабилизатора. стоит неплохая музыка. а теперь о дтп. 22 ноября попал в дтп в качестве потерпевшего. по подвеске загнут левый передний рычаг, оторвана линка. сломан передний литой диск и порван 1 баллон резины. это то что нужно приобрести и поставить для...
Обмен: на более дорогую обмен только на турбо субару. форестер либо wrx на механике
Тюнинг: Ковши STI, переделка на моно турбо на турбине td04l, короткоходная кулиса, задний редуктор lsd 1.5way, накладки на педали STI, стойки бильштайн желтые на пружинах rsr-ti2000, датчики в подиуме на приборной панели, саб dls matador, усил пионер.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Иркутске.