Информация обновляется, заходите в объявление позже.
Нахождение в розыске уточняется
Ограничения уточняются
Дополнительно: Продаю и плачу. Мой любимый автомобиль - Toyota Celsior UCF31 - аналог Lexus LS430. Изначально имел пневматическую подвеску, которая была заменена на регулируемые по высоте и жесткости дорогие койловеры RS- R Best- I с пружинами TI2000 (цена новых таких в Японии около 90 000 рублей). Подвеска получилась изумительная, в меру жесткая, но очень комфортно чувствует себя на мелких неровностях, нет ощущения, что зубы треснут на той или иной кочке и позвоночник высыпется, а про рулежку- вообще отдельная песня. Совершенно не кажется, что управляешь пятиметровым люксовым седаном. Рулится изумительно, знаете ли - приятно заходить в поворот не сбрасывая газ. Только нужны хорошие шины, для идеального сцепления. Заезжал на диагностику подвески- сказали заменить передние и задние верхние рычаги. Купил три из четырех, естественно отдам с машиной, сам уже заморачиваться не буду. Летом автомобиль ездит на 19 дюймовых дисках Work EuroLine шириной 8. 5 перед и 9. 5 зад. Установлена выхлопная система от коллекторов фирмы Aimgain LZ- class (стоимость в Японии новых более 100 000 рублей). Изумительный насыщенный звук, который не слышно в салоне до 1500 оборотов (а именно на таких оборотах автомобиль в спокойном режиме передвигается по городу), а при ускорении дарит возбуждающий раскатистый рокот, который ласкает слух. В круг автомобиль наряжен обвесом от фирмы K- Break. Передний бампер тяжело выносит местные дороги, по большей части страдал из за колеи и тому подобных невзгод местных направлений. Автомобиль пользовал на протяжении полутора лет- каждый день (кроме одного месяца этой зимой). Установлен воздушный фильтр фирмы BLITZ. ГРМ поменян на 190 000 км пробега. Масло менял каждые 7 000 км. Лил Castle 5W- 40. Автомобиль не участвовал в России ни в одном ДТП. В Японии у него была заменена крышка багажника на оригинальную. Причина не известна. Салон- черная кожа. Передние сиденья с подогревом для зимы и с вентиляцией для лета- очень приятная штука в любое время года. Задний диван лишён излишеств в виде массажа и регулировок, но от того ни сколько не потерял в удобстве. В салоне есть коцка обшивки задней левой стойки. Центральная консоль имеет не стандартную вставку под головное однадиновое устройство (у меня стоит Alpine), так же отдам стоковую панель. Ещё из нюансов могу отметить не включающуюся функцию AFS (это когда фары поворачиваются в ту же сторону, куда поворачивается руль), хотя при запуске двигателя линзы поднимаются вверх и стабилизируются. И отключена TRC (анти букс), ну некоторым это покажется только плюсом. Тем более, что курсовая устойчивость не отключается и что бы автомобиль занесло, не смотря на его мощность в овер 280 сил и 430 Hm крутящего момента - надо постараться, даже в сырую погоду. Хотя подход к этому найти можно, но автомобиль не для заносов. Очень приятно плыть по городу или трассе (особенно по трассе) сверкая дисками с великолепным звуком V8 и хорошего выхлопа. Честно- продавать очень не хочется, но, как и у многих, в жизни возникают разные обстоятельства. Полагаю, что вопросов будет много. Задавать лучше в письменном виде на телефон в виде СМС или сообщений в Viber или WhatsApp.
Дополнительно: Продаю и плачу. Мой любимый автомобиль - Toyota Celsior UCF31 - аналог Lexus LS430. Изначально имел пневматическую подвеску, которая была заменена на регулируемые по высоте и жесткости дорогие койловеры RS- R Best- I с пружинами TI2000 (цена новых таких в Японии около 90 000 рублей). Подвеска получилась изумительная, в меру жесткая, но очень комфортно чувствует себя на мелких неровностях, нет ощущения, что зубы треснут на той или иной кочке и позвоночник высыпется, а про рулежку- вообще отдельная песня. Совершенно не кажется, что управляешь пятиметровым люксовым седаном. Рулится изумительно, знаете ли - приятно заходить в поворот не сбрасывая газ. Только нужны хорошие шины, для идеального сцепления. Заезжал на диагностику подвески- сказали заменить передние и задние верхние рычаги. Купил три из четырех, естественно отдам с машиной, сам уже заморачиваться не буду. Летом автомобиль ездит на 19 дюймовых дисках Work EuroLine шириной 8. 5 перед и 9. 5 зад. Установлена выхлопная система...
Обмен: Интересуют на обмен: Lexus LS400, Toyota Crown Estate, Subaru Legacy Wagon или Outback с двигателем EZ30
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Цельсиор. Посмотреть всё о Тойота Цельсиор В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Цельсиор. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Цельсиор в Иркутске.