Дополнительно: Авто на ходу. Постоянный полный привод, не раз выручал. Двигатель 4A- F, карбюраторный (стоит карб от ВАЗ- 2108, практически новый), масло не ест, от замены до замены не подливал ни разу. Установлен котел 220В. ГУР имеется. Автомобиль надежен и прост как три рубля. В мороз с котлом заводилась как часы. Авто не новое, местами проступает ржавчина, но для своего возраста она выглядит очень даже хорошо. Салон на 4. Новая летняя резина (отъездил 1 сезон).
За год эксплуатации были заменены: ремни ГРМ и генератора, свечи, передние стойки, почти все резинки в подвеске, ступичные подшипники кроме переднего правого (новый лежит в багажнике, на случай если загудит), внутренние ШРУСы, пыльники, сальники КПП и полуосей, задние амортизаторы, задние тормозные колодки (передние в багажнике, старые пока не требуют замены). Установлена контрактная рулевая рейка. Проводилось регулярное ТО.
Из явных минусов:
- износился диск сцепления, требует замены;
- трещина на лобовом стекле;
- подтекает сальник насоса ГУР, я не заморачивался, подливал жидкость;
- не работает автоматическое включение вентилятора системы охлаждения, временно вывел выключателем напрямую.
Автомобиль стоит в р. п. Маркова, посмотреть можно в рабочее время, с 8:00 до 17:00. Небольшой торг на месте. Обмен НЕ интересует.
Дополнительно: Авто на ходу. Постоянный полный привод, не раз выручал. Двигатель 4A- F, карбюраторный (стоит карб от ВАЗ- 2108, практически новый), масло не ест, от замены до замены не подливал ни разу. Установлен котел 220В. ГУР имеется. Автомобиль надежен и прост как три рубля. В мороз с котлом заводилась как часы. Авто не новое, местами проступает ржавчина, но для своего возраста она выглядит очень даже хорошо. Салон на 4. Новая летняя резина (отъездил 1 сезон).
За год эксплуатации были заменены: ремни ГРМ и генератора, свечи, передние стойки, почти все резинки в подвеске, ступичные подшипники кроме переднего правого (новый лежит в багажнике, на случай если загудит), внутренние ШРУСы, пыльники, сальники КПП и полуосей, задние амортизаторы, задние тормозные колодки (передние в багажнике, старые пока не требуют замены). Установлена контрактная рулевая рейка. Проводилось регулярное ТО.
Из явных минусов:
- износился диск сцепления, требует замены;
- трещина на лобовом стекле;...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла. Посмотреть всё о Тойота Королла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла в Иркутске.