СНЯЛ С УЧЕТА в ГАИ , авто готово к продажи. С РЕАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ ПОТОРГУЕМСЯ.
НЕ Конструктор
серьёзных ДТП небыло. имеются жизненные сколы, потертости. АКП и ДВС в полном порядке, без подтёков, расхода масла нет вообще. сигнализация .Хорощая зимняя резина, японская, износ 5% брал новой, японское литьё на 16 в отл сост брал б/п. Своевременное обслуживавние и замена расходников. Все масла менялись только на оригинал. Большое количество деталей салона и кузова имевшие даже не значительные потертости заменены на аналогичные детали с распилов. Салон G. максимальная комплектация, ручки хром внутри и снаружи, футляр под очки. Все коврики родные, подкрылки на месте. В фары установил линзы, в них корейский ксенон(ближний дальний)в противотуманных фарах тоже ксенон. Установлен блок управления климат контролем от калдины 211 - й джишной (который в отличии от родного имеет ЖК дисплей, 5 режимов работы вентилятора вместо 3 родных, и показывает температуру за бортом. Имеется ещё много мелких и приятных доработок Салон без прокуров, чистый. новый АКБ . Установлен котёл 220 в. Продажа от собственника, срок владения 6 лет, все делал для себя, с душой ! любое ТО и Диагностика за ваш счет.
Из небольших минусов ЛКП являются- следы падения небольшого сугроба, на заднюю часть крыши , выправил сам дабы не шпаклевать ее, да. видно неровности, но если приглядываться , вообщем не критично и на скорость не влияет, как сейчас говорят. И следы старого не качественного ремонта на заднем правом крыле, в виде не большой трещины на ЛКП. Мерьте чем хотите , кем хотите , прибегайте к помощи потусторонних сил, шаманских бубнов итп! Не возбраняется , не забывайте машине 16 лет.
Для тех у кого столько то столько то денег, и они на руках, и это наличка , и все чудеса! Меня в это посвещать не надо, время своё и моё не отнимайте !
Дополнительно: Дополнительно:
СНЯЛ С УЧЕТА в ГАИ , авто готово к продажи. С РЕАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ ПОТОРГУЕМСЯ.
НЕ Конструктор
серьёзных ДТП небыло. имеются жизненные сколы, потертости. АКП и ДВС в полном порядке, без подтёков, расхода масла нет вообще. сигнализация .Хорощая зимняя резина, японская, износ 5% брал новой, японское литьё на 16 в отл сост брал б/п. Своевременное обслуживавние и замена расходников. Все масла менялись только на оригинал. Большое количество деталей салона и кузова имевшие даже не значительные потертости заменены на аналогичные детали с распилов. Салон G. максимальная комплектация, ручки хром внутри и снаружи, футляр под очки. Все коврики родные, подкрылки на месте. В фары установил линзы, в них корейский ксенон(ближний дальний)в противотуманных фарах тоже ксенон. Установлен блок управления климат контролем от калдины 211 - й джишной (который в отличии от родного имеет ЖК дисплей, 5 режимов работы вентилятора вместо 3 родных, и показывает температуру за бортом....
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Корона Премио. Посмотреть всё о Тойота Корона Премио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Корона Премио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Корона Премио в Иркутске.