Дополнительно: Для начала: вся история авто за время моего владения вплоть до настоящего момента - здесь http://www.drom.ru/reviews/toyota/funcargo/85421/
Рекомендую ознакомиться желающим приобрести данный авто.
МАШИНА НА ПОЛНОМ ХОДУ, ЕЗЖУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
От себя:
Машина устраивает полностью, но больше нет мотивации доводить ее до идеала.
Состояние техническое - на отлично! Из будущих расходов - замена втулок стабилизатора ( отдам оригинальные новые ).
Печка жарит как одуревшая, кондер холодит на отлично.
Состояние кузовное - требует вложений. Об этом ниже.
Продажа от собственника 25 ПТС, я второй хозяин, никаких залогов и прочей шушеры, буду присутствовать на регистрации лично.
Стекла все родные оригинал, резина жирная зима бридж ( остаток еще на 2-3 сезона ), литые диски на 14.
Усиленные пружины вкруг, высокий клиренс без всякого колхоза.
Оригинальные коврики в салоне.
Почти весь проклеен антискрипом. Не могу побороть пару бряков, но даже с учетом их, в машине в разы приятнее ездить.
Салон частично переделан под туриста ( изначально не было), перешит потолок на менее маркий материал.
Расход 8 литров на сотку, двигатель масло не потребляет ни грамма. Компрессию мерили весной - 12 очков везде.
Коробка переключает плавно, масло менялось летом.
Множество ответов на возможные вопросы можно найти в отзыве выше.
Теперь о кузовных вложениях:
Машина НЕ была в ДТП при мне, все эти кузовные вложения были с самого начала и еще с момента прибытия авто в РФ.
Этими проблемами никто не занимался до меня и я сам лично до последнего момента, на праздники решил разобраться, но мотивации уже не хватает. Хочу другую машину.
Список работ:
1) Покрасить передний бампер ( отшпаклеван и загрунтован , не замыт )
2) Покрасить два крыла ( начал шпаклевать, нужно дошпаклевать и ну т. д.)
3) Покраска капота ( частично вышпаклеваны, нужно доделать )
4) Покраска реснички под фарами ( только загрунтовать и окрасить )
5) Покраска заднего бампера и накладки на заднюю дверь. ( Бампер загрунтован и готов к окраске, накладка вышпаклевана )
6) Покрасить две правые двери - на водительской коцка ( открывая дверь ударил об стоящий рядом металлический стул ), вторая дверь - просто покрасить, покрасили давно немного не в цвет.
Стоимость всех требуемых работ - 25 тысяч ( цены из 3 сервисов, в которых я был недавно ).
Авто буду потихоньку ремонтировать дальше сам, после проведения которых буду повышать цену.
Цену скинул с учетом данных работ. Ибо по своему опыту знаю, что нормальный фунт дешевле 250-260 не найти, продают хлам, в котором даже масло не меняют, а потом с пеной у рта доказывают, что тачка в идеале.
Торг у капота. Рассмотрю обмен с моей доплатой
Авто продается без летней резины, с штатной музыкой.
Преимущественно нахожусь в ленинском районе.
Переписка скрыта.
Дополнительно: Для начала: вся история авто за время моего владения вплоть до настоящего момента - здесь http://www.drom.ru/reviews/toyota/funcargo/85421/
Рекомендую ознакомиться желающим приобрести данный авто.
МАШИНА НА ПОЛНОМ ХОДУ, ЕЗЖУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
От себя:
Машина устраивает полностью, но больше нет мотивации доводить ее до идеала.
Состояние техническое - на отлично! Из будущих расходов - замена втулок стабилизатора ( отдам оригинальные новые ).
Печка жарит как одуревшая, кондер холодит на отлично.
Состояние кузовное - требует вложений. Об этом ниже.
Продажа от собственника 25 ПТС, я второй хозяин, никаких залогов и прочей шушеры, буду присутствовать на регистрации лично.
Стекла все родные оригинал, резина жирная зима бридж ( остаток еще на 2-3 сезона ), литые диски на 14.
Усиленные пружины вкруг, высокий клиренс без всякого колхоза.
Оригинальные коврики в салоне.
Почти весь проклеен антискрипом. Не могу побороть пару бряков, но даже с учетом их, в машине в разы приятнее ездить.
Салон...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Функарго. Посмотреть всё о Тойота Функарго В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Функарго. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Функарго в Иркутске.