Дополнительно: Автомобиль в отличном техническом состоянии для своих лет. Серьезных ДТП, переворотов и т. д. - не было, родная краска и стекла (большая редкость для такого года).Сигнализация старлайн А91 с обратной связью и автозапуском. Юридически чистый авто не распил не конструктор и т. д, возможна продажа через ГИБДД. Владею им более 5 лет. Двигатель V6, объем 3 литра, мотор очень надежный и не убиваемый, по сравнению с 2 литровым 3Y и даже дизельным 2L- TE обладает отличной тягой и запасом мощности. АКПП отличается простотой и надежностью.
Теперь о машине: проделана большая работа, установлен контрактный ДВС 3 года назад (компрессию мерил недавно, во всех горшках как с завода), контрактная АКПП ставил вместе с двигателем. Этим летом в двигателе заменены ГРМ, все ролики, сальники, помпа, крышка трамблера, провода, свечи, бензонасос поменял неделю назад, сделана ревизия стартера, заменены ремни навесного оборудования, заменено масло в ДВС, жидкость в коробке, антифриз, поставил контрактный LSD мост с заменой жидкостей в нем естественно. Заменены все сайлентблоки, резинки, и т. д. Установил новые амортизаторы с адаптацией под лифт (перед, зад), задние пружины от TLC 80, передние торсионы усиленные(заказывал в Японии), реактивная тяга (панара) занижена под пружины, линки удлиненны, в передних рычагах простаки 25 мм (все без фанатизма, но позволяет увеличить клиренс на 65 мм не создавая доп. нагрузку на рычаги и шаровые при этом сохраняется ход подвески ), не успел поставить проставки под подушки кузова (контрактные подушки прилагаются), заменены все крестовины на переднем и заднем карданах, сделана ревизия передних суппортов, заменены тормозные колодки (перед, зад). Третья машина в семье. От авто не избавляюсь, продам только в хорошие руки ).
Дополнительно: Автомобиль в отличном техническом состоянии для своих лет. Серьезных ДТП, переворотов и т. д. - не было, родная краска и стекла (большая редкость для такого года).Сигнализация старлайн А91 с обратной связью и автозапуском. Юридически чистый авто не распил не конструктор и т. д, возможна продажа через ГИБДД. Владею им более 5 лет. Двигатель V6, объем 3 литра, мотор очень надежный и не убиваемый, по сравнению с 2 литровым 3Y и даже дизельным 2L- TE обладает отличной тягой и запасом мощности. АКПП отличается простотой и надежностью.
Теперь о машине: проделана большая работа, установлен контрактный ДВС 3 года назад (компрессию мерил недавно, во всех горшках как с завода), контрактная АКПП ставил вместе с двигателем. Этим летом в двигателе заменены ГРМ, все ролики, сальники, помпа, крышка трамблера, провода, свечи, бензонасос поменял неделю назад, сделана ревизия стартера, заменены ремни навесного оборудования, заменено масло в ДВС, жидкость в коробке, антифриз, поставил контрактный LSD мост...
Город: Иркутск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Хайлюкс Сурф. Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Хайлюкс Сурф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Хайлюкс Сурф в Иркутске.