Подогрев двигателя (автономный) с пультом управления.
Подогрев сидений.
Камера заднего хода (на фото видно).
Всеядная автомагнитола "JVC" с различными слотами, USB, ДВД и прочим.
ГБО (впрыск) последнего поколения (хоть газ на Крайсе и взлетел до 20.60 (а еще в июле - 13.9 рэ.), сумма, отдаваемая на АЗС при заправке до полного бака все равно радует)
Расход газа в городе - 16-18/100.
Фаркоп + задние подножки.
Сигнализация "Сталкер" с иммобилайзером + дополнительная система безопасности (выдвигаются штыри в двери, соединяя узел "дверь-стойка" при постановке авто на сигнализацию)
Не охотник не рыбак, поэтому в лесу не была.
Ржавчины нигде нет, по раме на фото все видно.
ПРОИЗВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ
Предыдущим(-и) владельцем(-ами):
+ салон проклеен алькантарой (на фото видно), в салоне не курили
+ замена раздатки;
Мной:
+ произведен капремонт двигателя, в частности, поменяна головка блока цилиндров с ее шлифовкой, притиркой новых клапанов и прочим, вообщем голова новая;
+ установлен новый аккумулятор на 90 Аh;
+ в ноябре перед морозами превентивно продиагностирована электрика, обнаруженные недостатки, "сопли" устранены, все работает как часы;
+ в январе заменен сальник лобовины, датчик давления масла(мокрили) и устранены подтеки в соединениях патрубков системы охлаждения: неприятности, вылезшие в январе при температуре за бортом за - 40. Все сухо, ничего нигде не бежит;
+ заменены передние шаровые, стойки вкруг, подшипник, сальники, втулки запорные задней полуоси и другие расходники по мелочи;
+ полиуретановые сайлентблоки, установленные видимо прежним или пре-прежним хозяином, температуры за - 40 не пережили и было принято решение их поменять. В итоге февральского ТО было поменяно: сайлентблоки задних продольных тяг и поперечной реактивной тяги, втулки передних линек, втулки переднего стабилизатора, сайлентблоки нижних передних рычагов с болтами, втулками и гайками эксцентрика;
+ кроме того обнаружилась течь рулевой рейки. Заморачиваться на ремонт не стал, установил новую с новыми наконечниками и тягами. На фото все запчасти есть;
+ резина морально и физически устарела, посему поменял все четыре баллона на новые фирмы Nokian. На фото колеса видно;
+ апрельское ТО - замена масла в двигателе, в остальном техническое состояние без замечаний;
+ майское ТО - замена тормозных колодок вкруг с профилактическим обслуживанием суппортов (смзывание направляющих, чтоб не прикипали и т.п.)
+ середина лета - полет нормальный, профилактический заезд на СТО не выявил каких-либо неисправностей;
+ вторая половина июля: поездка на о.Ольхон не доставила каких-либо неприятных сюрпризов; при посещении СТО после поездки рекомендовали при желании заменить заднюю линку, которая и так бы еще ходила, но была заменена на новую. В остальном все без замечаний;
+ осень, все агрегаты в норме, заменил масло в двигле плюс частичка в АККП, к зиме рекомендовали заменить тормозную жидкость, что и сделаю, когда наступит минус за окном.
С запчастями, понятно, проблем нет, можно приобрести в любом автомагазине.
ВЫВОД
Как видно из описания, с продажей не спешу, в машине уверен.
Учитывая отличное техническое состояние автомобиля и произведенные работы по всем основным узлам - капиталка движка, контрактная раздатка, ходовка с новой резиной, стойками и новой рулевой рейкой, аккумулятор, электрика - вывод один - покупать! на произведенные вложения машина отвечает стабильной безотказной работой всех узлов и механизмов!))
Машина подготовлена к дальнейшей беспроблемной эксплуатации и порадует нового владельца легендарной японской надежностью в сочетании с низкой стоимостью владения!
При подаче настоящего объявления в разделе "цена и контактная информация" дром выдал инфу: средняя цена на такой автомобиль: 640 тыс. руб.
Забирайте на 60 тыр ниже средней!
Дополнительно: ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ ! ! !
Подогрев двигателя (автономный) с пультом управления.
Подогрев сидений.
Камера заднего хода (на фото видно).
Всеядная автомагнитола "JVC" с различными слотами, USB, ДВД и прочим.
ГБО (впрыск) последнего поколения (хоть газ на Крайсе и взлетел до 20.60 (а еще в июле - 13.9 рэ.), сумма, отдаваемая на АЗС при заправке до полного бака все равно радует)
Расход газа в городе - 16-18/100.
Фаркоп + задние подножки.
Сигнализация "Сталкер" с иммобилайзером + дополнительная система безопасности (выдвигаются штыри в двери, соединяя узел "дверь-стойка" при постановке авто на сигнализацию)
Не охотник не рыбак, поэтому в лесу не была.
Ржавчины нигде нет, по раме на фото все видно.
ПРОИЗВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ
Предыдущим(-и) владельцем(-ами):
+ салон проклеен алькантарой (на фото видно), в салоне не курили
+ замена раздатки;
Мной:
+ произведен капремонт двигателя, в частности, поменяна головка блока цилиндров с ее шлифовкой, притиркой новых клапанов...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер Прадо. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер Прадо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер Прадо в Иркутске.