Информация обновляется, заходите в объявление позже.
Нахождение в розыске уточняется
Ограничения уточняются
Дополнительно: Автомобиль после ДТП, был собран так, чтобы ездить, и сейчас он на ходу. Прошлой весной он уже был в таком состоянии, но все можно восстановить со временем. Можете сколько угодно хотететь владеть моим автомобилем, но если вы не владелец добротного тазика то вы не по адресу)) если вы еще здесь, то дело такое... в общем нужно всего лишь тридцать тысяч рублей, чтобы пересесть с восьмеркитиредесятки на Марка, если вы понимаете о чем я. Двигатель модели 1G- FE, (первый гоночный, мать его) именно гоночный, потому что когда вы утопите педаль в пол, то даже хваленый шестнарь покажется вам вяленькой черепашкой. Что касается салона, стоит вилюровый приятный на ощупь салон, Да к тому же ещё и от турбо версии (сиденья с с регулируемой и ощутимой боковой поддержкой) салон серого цвета и отличается, от тех обделеных экскриментами панелей и обшивок, более приятным оттенком. Теперь о минусах, да.... их в этой машине хватает. При первом взгляде на эту бричку, вам захочется выколоть себе глаза, но, уж поверьте мне, в темноте, при свете дорожного освещения выглядит по лучше чем, ВАЗ 21... только что сошедший с конвейера. Насчет внешнего вида, вот еще что скажу если выровнять все кузовные панели и детали экстерьера, придать им лоска, то вы получите оригинальный внешний вид, который будет притягивать к себе взгляды. Чего нельзя сказать про вашу девятку с зеркалами аля F1. Ну суть ясна, начнем бартер, на этом рынке движимого имущества. Цена за наличику, торга нет! В подарок множество деталей кузова для автомобиля!!!
Дополнительно: Автомобиль после ДТП, был собран так, чтобы ездить, и сейчас он на ходу. Прошлой весной он уже был в таком состоянии, но все можно восстановить со временем. Можете сколько угодно хотететь владеть моим автомобилем, но если вы не владелец добротного тазика то вы не по адресу)) если вы еще здесь, то дело такое... в общем нужно всего лишь тридцать тысяч рублей, чтобы пересесть с восьмеркитиредесятки на Марка, если вы понимаете о чем я. Двигатель модели 1G- FE, (первый гоночный, мать его) именно гоночный, потому что когда вы утопите педаль в пол, то даже хваленый шестнарь покажется вам вяленькой черепашкой. Что касается салона, стоит вилюровый приятный на ощупь салон, Да к тому же ещё и от турбо версии (сиденья с с регулируемой и ощутимой боковой поддержкой) салон серого цвета и отличается, от тех обделеных экскриментами панелей и обшивок, более приятным оттенком. Теперь о минусах, да.... их в этой машине хватает. При первом взгляде на эту бричку, вам захочется выколоть себе глаза, но, уж поверьте...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Обмен на твою восьмерку! С доплатой 30-20 т.р.
Тюнинг: Салон так и называется, GT-saloon. Выхлоп от штанов GT Twin Turbo (оригинальная двухстволка)
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Иркутске.