Дополнительно: Марк в моих руках с 2012 года. Не распил, не каркас, не конструктор. Полная юридическая чистота. В машине сделано и доведено до ума все, что можно было, вложений не требует, все расходники поменяны.
Кузов:
В хорошем состоянии для своих лет, кости целые, телевизор, лонжероны на месте, зазоры в норме.
Стекла все родные, включая лобовое (без трещин). Антибликовые боковые зеркала заднего вида с расширенным углом обзора.
Оптика вся целая и функционирует полностью, фары отрегулированы для правостороннего движения (светят куда нужно, а не на встречную полосу) установлен хороший би-ксенон.
Техническая часть:
Двигатель полностью исправен, масло не ест вообще, в мороз -35 заводится легко, компрессия в горшках - как заводская, зазоры на клапанах - как заводские, все прокладки которые можно было поменять - поменяны на оригинал, новый трамблер и высоковольные провода, ГРМ + сальники + ролики + натяжители, вискомуфта с крыльчаткой, поменяны 2 тысячи км назад, новый хороший АКБ на гарантии.
Кондиционер заправлен и полностью работает.
Масло в двигателе и АКПП поменяно 2 тысячи назад. Форсунки промыты, топливная система промыта ВСЯ, поменяны все фильтры (воздушный, масляный, салонный, топливный).
По подвеске сделано все 500км назад, установлены заниженные стойки Tein (не койловеры), вся тормозная система от Tourer V, новые тормозные колодки.
Колеса A- Tech Final Speed R18 J8, 5/9, 5 ОРИГИНАЛ ЯПОНИЯ. Новая летняя резина.
Салон:
Без прокуров и прожогов (сам не курю вообще и другим не даю делать это в машине), электронный спидометр (показывает расход топлива и многое другое), Аудиосистема JVC, блок управления климатконтролем с инверсией жк экрана, температуру за бортом отображает. Вся подсветка салона и багажника светодиодная - LED.
Комплект оригинальных велюровых ковриков + комплект хороших резиновых ковриков.
Оригинальные металлические накладки на пороги.
Сигнализация Starline с о/с (полный набор ключей и брелков).
Автомобиль в достойном состоянии, функционирует все, что должно, за него не стыдно.
С документами полный порядок, переоформление через ГИБДД.
С продажей абсолютно не тороплюсь, от машины не избавляюсь. Обоснованный торг с реальным покупателем за наличку у капота.
Дополнительно: Марк в моих руках с 2012 года. Не распил, не каркас, не конструктор. Полная юридическая чистота. В машине сделано и доведено до ума все, что можно было, вложений не требует, все расходники поменяны.
Кузов:
В хорошем состоянии для своих лет, кости целые, телевизор, лонжероны на месте, зазоры в норме.
Стекла все родные, включая лобовое (без трещин). Антибликовые боковые зеркала заднего вида с расширенным углом обзора.
Оптика вся целая и функционирует полностью, фары отрегулированы для правостороннего движения (светят куда нужно, а не на встречную полосу) установлен хороший би-ксенон.
Техническая часть:
Двигатель полностью исправен, масло не ест вообще, в мороз -35 заводится легко, компрессия в горшках - как заводская, зазоры на клапанах - как заводские, все прокладки которые можно было поменять - поменяны на оригинал, новый трамблер и высоковольные провода, ГРМ + сальники + ролики + натяжители, вискомуфта с крыльчаткой, поменяны 2 тысячи км назад, новый хороший АКБ на гарантии.
Кондиционер...
Обмен: на более дорогую Интересен обмен ТОЛЬКО на Lexus RX 330 от 2004г. С моей доплатой в адекватном размере. Другое не предлагать.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Иркутске.