Дополнительно: Продаю Марка II, 2.5 л. В одних руках с 2010 г. Честный конструктор оформлен в 2008 г. (тогда еще не было распилов, каркасов, карпилов и прочего) в ПТС внесена замена двигателя и кузова, ПТС 180 л. с. установлен котел 220 В, ксенон, сигнализация с автозапуском, коробка в порядке, без пинков, рывков и прочих «прелестей» (полная замена масла на 171600км). Замена масла в двигателе каждые 5000 км (последняя 185420 км) сервисные книжки с отметками есть. В мае 2017 г. заменено: сальники лобовины, коленвала, ремень ГРМ, ролик, натяжитель, свечи, фильтра все, промыты форсунки, промыта заслонка, заменены колодки перед, задние стойки, сайлентблоки зад, эксцентрик правый зад, сделан развал, заменены втулки стабилизатора, антифриз (приходные-расходные доки на покупку з. ч. есть, менял всё сам). Весной 2016 г. установлен контрактный генератор, новый акум., заменены «пятаки» стартера. Нигде ничего не бежит, не сопливит и т. д. Стоит зимняя резина «Триангл», держит нормально, отъездила 1 сезон, есть полноразмерная запаска. Красивый номер (987). Есть недочеты по салону, кузову на фото всё видно т. к. возраст уже солидный. Одним словом авто без вложений по двигателю и ходовой (более надежного аппарата не было хотя была до этого корола, калдос, паджеро) едет как и должен ехать 2.5, больше 3000-3500 тыс. об. не кручу, по городу хватает «за глаза», трасса 90-100 км/ч – 2200-2300 об. держит спокойно и идет с 3- мя пассажирами. Стоит всю дорогу в проветриваемом холодном гараже. Любые проверки, диагностики и т. д. за Ваш счет приветствуются. Торг обоснованный у капота. Обмен на участки, дачи, гаражи и т. д. не интересен. Можете также интересоваться в Viber, WhatsApp.
Дополнительно: Продаю Марка II, 2.5 л. В одних руках с 2010 г. Честный конструктор оформлен в 2008 г. (тогда еще не было распилов, каркасов, карпилов и прочего) в ПТС внесена замена двигателя и кузова, ПТС 180 л. с. установлен котел 220 В, ксенон, сигнализация с автозапуском, коробка в порядке, без пинков, рывков и прочих «прелестей» (полная замена масла на 171600км). Замена масла в двигателе каждые 5000 км (последняя 185420 км) сервисные книжки с отметками есть. В мае 2017 г. заменено: сальники лобовины, коленвала, ремень ГРМ, ролик, натяжитель, свечи, фильтра все, промыты форсунки, промыта заслонка, заменены колодки перед, задние стойки, сайлентблоки зад, эксцентрик правый зад, сделан развал, заменены втулки стабилизатора, антифриз (приходные-расходные доки на покупку з. ч. есть, менял всё сам). Весной 2016 г. установлен контрактный генератор, новый акум., заменены «пятаки» стартера. Нигде ничего не бежит, не сопливит и т. д. Стоит зимняя резина «Триангл», держит нормально, отъездила 1 сезон, есть полноразмерная...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Иркутске.