Дополнительно: Автомобиль только для ценителей!
Расстаюсь с красавцем. . который и на сегодняшний день смотрится очень актуально, когда едешь 70% граждан смотрят только на тебя)
О технической части:
Двс 1jz gte tt non vvt- i контрактный, масло(Ликви моли) от замены до замены уровень не падет, двс не коптит не троит и тд и тп.
Мкпп в хорошем состоянии, включения четкие без хрустов.
Ходовая в хорошем состоянии(были произведены капитальные работы, замена рулевой рейки с наконечниками, передние нижнии рычаги, ступ подшибник, задние пружины и много много всего о чем и не вспомню), ничего не стучит не бренчит.
Редуктор LSD 2WAY пара 4.3 супра!!! Ценители поймут о чем речь!
По кузову все хорошо, в апреле этого года замена цвета серого на белый)есть фото авто до покраски и во время ремонта, чтоб не думали что битый авто!!! Кости все на месте даже телек родной!
Доработки:
Выносной кулек Greddy, блоу- офф HKS(пшикает громко и красиво), целая грядка датчиков, большой алюминевый радиатор(обьем около 10 литров), бензонасос оригинальный от Тундры 5.7, холодные свечи зажигания, переход на электровентилятор с вискомуфты, заводится с кнопки, дросельная заслонка от мотора без трк(чтоб при тапке в пол открывалась на 100%), маслопомойка, , сделанный большой короб на пол багажника под полку, гелевый аккумулятор покупался за 12 тысяч, посадить его дофига делов, все что вспомнил написал, а что нет для покупателя будет сюрпризом)
По документам все ровно, на учете на мне, ставил на учет на ширямова)
Чуть не забыл!!! Расход бензина: По городу в режиме поток 12 литров; в режиме отморозок доходит до 20 литров))Дрифта и гонок машина не видела, но если надо то идет боком на любом покрытии в любую погоду с этим проблем нет)
Ну и если кому интересно то от вэшек на автомате до 300 сил ухожу)
Звонить только на 8-9-6-4-7-3-1-9-7-3-4
Дополнительно: Автомобиль только для ценителей!
Расстаюсь с красавцем. . который и на сегодняшний день смотрится очень актуально, когда едешь 70% граждан смотрят только на тебя)
О технической части:
Двс 1jz gte tt non vvt- i контрактный, масло(Ликви моли) от замены до замены уровень не падет, двс не коптит не троит и тд и тп.
Мкпп в хорошем состоянии, включения четкие без хрустов.
Ходовая в хорошем состоянии(были произведены капитальные работы, замена рулевой рейки с наконечниками, передние нижнии рычаги, ступ подшибник, задние пружины и много много всего о чем и не вспомню), ничего не стучит не бренчит.
Редуктор LSD 2WAY пара 4.3 супра!!! Ценители поймут о чем речь!
По кузову все хорошо, в апреле этого года замена цвета серого на белый)есть фото авто до покраски и во время ремонта, чтоб не думали что битый авто!!! Кости все на месте даже телек родной!
Доработки:
Выносной кулек Greddy, блоу- офф HKS(пшикает громко и красиво), целая грядка датчиков, большой алюминевый радиатор(обьем около 10...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Соарер. Посмотреть всё о Тойота Соарер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Соарер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Соарер в Иркутске.