Дополнительно: Изначально комплектация SZ-R!Подверглась глобальным доработкам!расчетная мощность 600 л.с.
для реализации полного привода за основу взяты запчасти от полноприводного JZ-го Mark II: передние привода, передний редуктор с подрамником, к которому он крепится, передние стойки с вилками, передний кардан. От него же использована и коробка автомат с раздаткой: установлен пакет усиленных фрикционов и ремкомплект, т.е. произведен полный ребилд коробки; тюнинг гидромозга, установлен бублик 3200-3500, в поддон вварена конусная гайка 10 мм с шагом 1 мм для датчика температуры масла. Раздатка переделана а-ля GT-R 32, подключаемый полный привод с кнопки. Также установлены усиленные фрикционы, задний кардан (изменена длина передней части), задний редуктор 8'' с Torsen (установлена главная пара 4.3).
В передние ступицы установлены неоригинальные подшипники закрытого типа. Спереди установлены тормозные диски с перфорацией и насечками, тормозные машинки 4-поршневые от RZ-ой версии «Супры». Под стоковые (оригинальные) рычаги и двигатель в сборе с передним редуктором сварен подрамник.
Двигатель 2JZ-GTE VVT-i был полностью разобран с дальнейшим ребилдом (установлены коренные и шатунные вкладыши ACL, в поддон установлены противоотливные пластины). Установлен топливный насос производительностью 340л/ч, топливный регулятор Sard, топливные форсунки с верхней загрузкой производительностью 800 сс, топливная рейка под эти форсунки (две подачи, один слив).
Установлен выпускной коллектор под две турбины с равнодлинными ранерами. Установлены две турбины Garrett GT2560R и «правильные» аутлеты. Интеркулер 600х300х76.Также установлен процессор VEMS.
Установлены разноширокие (спереди 8'', сзади 9'') 17'' кованные колеса Sparco NT-R бронзового цвета.
ОБМЕН
Дополнительно: Изначально комплектация SZ-R!Подверглась глобальным доработкам!расчетная мощность 600 л.с.
для реализации полного привода за основу взяты запчасти от полноприводного JZ-го Mark II: передние привода, передний редуктор с подрамником, к которому он крепится, передние стойки с вилками, передний кардан. От него же использована и коробка автомат с раздаткой: установлен пакет усиленных фрикционов и ремкомплект, т.е. произведен полный ребилд коробки; тюнинг гидромозга, установлен бублик 3200-3500, в поддон вварена конусная гайка 10 мм с шагом 1 мм для датчика температуры масла. Раздатка переделана а-ля GT-R 32, подключаемый полный привод с кнопки. Также установлены усиленные фрикционы, задний кардан (изменена длина передней части), задний редуктор 8'' с Torsen (установлена главная пара 4.3).
В передние ступицы установлены неоригинальные подшипники закрытого типа. Спереди установлены тормозные диски с перфорацией и насечками, тормозные машинки 4-поршневые от RZ-ой версии «Супры». Под стоковые...
Тюнинг: для реализации полного привода за основу взяты запчасти от полноприводного JZ-го Mark II: передние привода, передний редуктор с подрамником, к которому он крепится, передние стойки с вилками, передний кардан. От него же использована и коробка автомат с раздаткой: установлен пакет усиленных фрикционов и ремкомплект, т.е. произведен полный ребилд коробки; тюнинг гидромозга, установлен бублик 3200-3500, в поддон вварена конусная гайка 10 мм с шагом 1 мм для датчика температуры масла. Раздатка переделана а-ля GT-R 32, подключаемый полный привод с кнопки. Также установлены усиленные фрикционы.
ОБМ
Город: Иркутск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Супра. Посмотреть всё о Тойота Супра В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Супра. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Супра в Иркутске.