Дополнительно: Продаю яхту на колёсах. Машина года в США много раз подряд и сегодня в числе лучших (она в первой двадцатке 9.0 из 10 оценка).
По сути это люксовая канадская HONDA на платформе Honda Pilot, Accord, Odyssey.
Все запчасти подходят от них и стоят приятные деньги.
С нуля до сотни 9 секунд при весе в 2 тонны.
Комплектациях TOURING. Никаких турбин, никаких глупостей, только мощь 3.5 литра V6.
Приятный звук двойного выхлопа.
Никаких цепей, простые ремни и ролики.
АКПП - обычный гидротрансформатор, но доработанный по сравнению с 1 поколением. 5 ступеней. на 110 км/ч 1800 оборотов. 140 по трассе легко и незаметно.
При этом расход меньше, чем у моей прошлой Тойоты. В городе 15, по трассе 11.
Объем бака 77 л, можно на одном проехать до 700 км (у меня обычно 600 в смешанном цикле выходит).
Полный подключаемый автоматически привод (система имитации блокировок, позволяющая вылезть из любой задницы).
Это полноценный джип с просветом в 20 см.
Стоит металлическая защита двигателя, штатные защиты бензобака, глушителя и раздатки. У машины очень хорошие свесы, позволяющие брать серьёзные препятствия.
Установлены дополнительные брызговики для лучшей защиты от грязи.
7 полноценных мест. В среднем ряду нет колодца. Это чистокровный американец. Хороший семейный автомобиль.
Штатные дуги багажника на крыше на 70 кг.
Электролюк в два положения.
Круиз-контроль, подогрев сиденья и зеркал, электро настройка сидений, 2 памяти, VSA система стабильности.
Адаптивный климат-контроль. Две полноценных печки.
Хорошая музыка BOSE с встроенным сабвуфером и системой на 6 CD дисков, премиальные материалы салона (кожа), хорошая звукоизоляция.
Сигнализация с автозапуском и блютуз, а также интегрированным в охранную систему видеорегистратором с камерой заднего вида
Машина полностью обслужена к зиме.
Новый мощный аккумулятор.
Хорошая зимняя резина.
Заменены все жидкости, в том числе дорогие и редкие. Кстати, масло на замену 5W30 сюда нужно всего 4 литра. Хватает от замены до замены.
По подвеске замена всех амортизаторов вкруг весной. Осенью замены все втулки и сайлентблоки на полиуретан. Нигде ничего не закисло.
В машину вложено немало сил и денег.
Летом капиталка двигателя (120 косарей), замена ГБЦ из-за оторвавшегося клапана. Соответственно прокладки, резиночки, колпачки и ремни заменены.
Осенью капиталка АКПП (еще 105 косарей), гидромуфты и всех резинок, замена подушки АКПП.
Весной отремонтирован ГУР.
Заменены крестовины, отбалансирован кардан.
Промыты все форсунки, в запасе ещё 5 штук на замену. Стоят новые иридиевые свечи.
Осталось ещё куча запчастей.
Ни следа гнили по кузову. Хотя есть пара коцок. Предыдущими владельцами сделана полная обработка кузова от коррозии.
По сути я 4й реальный владелец, до меня много лет ездила бабушка из Шелехова, а ещё ранее машина на блатных номерах колесила по Ебургу и Спб, куда пришла из Нью-Джерси. История машины у меня на руках. Есть все бумаги, буклеты и оригинальная сервисная книжка в кожаной сумочке. Два комплекта ключей.
Из недостатков: не работает подогрев водительского сиденья (пассажирского цел), есть трещины на коже передних сидений (из-за перфорации), не работает датчик дождя и датчики давления на 2х колесах (до переобувания точно туда не полезу, запчасти уже есть), есть незначительные коцки по кузову.
Машину продаю в связи с приобретением микроавтобуса. Реальным покупателям торг у капота.
Микроавтобус 7-8 мест, рассмотрю рамных американцев. Все не ранее 2000 г.в. Европу не предлагать.
Дополнительно: Продаю яхту на колёсах. Машина года в США много раз подряд и сегодня в числе лучших (она в первой двадцатке 9.0 из 10 оценка).
По сути это люксовая канадская HONDA на платформе Honda Pilot, Accord, Odyssey.
Все запчасти подходят от них и стоят приятные деньги.
С нуля до сотни 9 секунд при весе в 2 тонны.
Комплектациях TOURING. Никаких турбин, никаких глупостей, только мощь 3.5 литра V6.
Приятный звук двойного выхлопа.
Никаких цепей, простые ремни и ролики.
АКПП - обычный гидротрансформатор, но доработанный по сравнению с 1 поколением. 5 ступеней. на 110 км/ч 1800 оборотов. 140 по трассе легко и незаметно.
При этом расход меньше, чем у моей прошлой Тойоты. В городе 15, по трассе 11.
Объем бака 77 л, можно на одном проехать до 700 км (у меня обычно 600 в смешанном цикле выходит).
Полный подключаемый автоматически привод (система имитации блокировок, позволяющая вылезть из любой задницы).
Это полноценный джип с просветом в 20 см.
Стоит металлическая защита двигателя, штатные защиты бензобака,...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Микроавтобус 7-8 мест, рассмотрю рамных американцев. Все не ранее 2000 г.в. Европу не предлагать.
Вы смотрите раздел Продажа Акура МДХ. Посмотреть всё о Акура МДХ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Акура МДХ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Акура МДХ в Иркутске.