Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продажа Audi S4, 2004 год в Иркутске

Audi S4, 2004 год, 750 000 руб.
Audi S4, 2004 год, 750 000 руб.
Audi S4, 2004 год, 750 000 руб.
Audi S4, 2004 год, 750 000 руб.
Audi S4, 2004 год, 750 000 руб.
Audi S4, 2004 год, 750 000 руб.
Audi S4, 2004 год, 750 000 руб.
Audi S4, 2004 год, 750 000 руб.
Audi S4, 2004 год, 750 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 36885954 от 20-02-2020
Просмотров объявления: 166
750 000 q
Двигатель: бензин, 4.2 л
Мощность:
344 л.с.
Налог на 2020 год 51 600 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Тип кузова: универсал
Цвет: синий
Пробег, км: 250000
Руль: левый
Поколение: 3 поколение
VIN: WAUZZZ8E04A****31
Отчет по VIN-коду
VIN: WAUZZZ8E04A****31
Ауди S4, 2004 год
4163 см³, (344 л.с.)
Цвет - синий
Тип - Легковые автомобили седан
Периоды регистрации
8
с 28.04.2004 по 27.07.2005, юр. лицо
с 22.02.2006 по 19.04.2006, физ. лицо
с 29.04.2006 по 12.04.2008, физ. лицо
с 29.03.2011 по 08.05.2012, физ. лицо
с 08.05.2012 по 26.06.2014, физ. лицо
с 26.06.2014 по 25.04.2015, физ. лицо
с 25.04.2015 по 25.09.2017, юр. лицо
с 25.09.2017, физ. лицо
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
Информация по VIN будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Наверняка Вы водили авто на 4wd и имеете представление, что это такое. Так вот quattro впереди этой немолодой системы постройки шасси на несколько шагов. И не важно, под каким кузовом стоит quattro. Будь то джип, или легковушка, ощущения от пользования этой системой просто непередаваемые. Согласитесь, удержать в узде 344 лошади в одной упряжке - это надо постараться! ! А ещё, учтём малый вес каркаса! Но, как безбашенно вы бы не "игрались" педалью газа, quattro вкупе с ESP не позволит вам уйти с траектории. Достаточно одного нажатия кнопки для отключения ESP, и авто становится полностью подвластным только вам. Трансмиссия позволяет перейти в ручное переключение посредством подрулевых лепестков, что делает Вашу связь с авто более близкой. 6- ти ступенчатый автомат, работающий идеально, имеет в своём арсенале так же S- режим. В этом режиме авто делается ещё более диким. И это ощущается! И даже слышится, т. к. выхлопная система превращается в "прямоток". Ну и не забываем о V8 под капотом! Вдобавок этот монстр получил нехилую прибавку в динамике после очень даже удачной перестройки алгоритмов работы ЭБУ. Прошивался в очень известной по всему миру компании - APR. Подрыв с места просто не реальный, динамика сумасшедшая на любой скорости, в любом режиме. Не успеваешь моргнуть глазом на спидометре стрелка уже переходит отметку 200 км/ч и просит все дальше и дальше) Педаль мягкая, эластичная, послушная. Салон S- Line. Кожа+алькантара+карбоновые вставки. . . строго, лаконично, от того и красиво. Сиденья recaro с электрорегулировками и подогревами. Про ксеноны- ESP прописывать не вижу смысла, т. к. этим сейчас не удивишь. Всё имеется, всё работает. А вот задний редуктор с блокировкой стоит не у каждого такого авто, что добавляет удовольствия входить в повороты "бочком"
За два года мой фанатизм в отношении этой машины нисколько не угас. Честно говоря, с простой А4 разница огромная, и дело не только в мощности. Едет Audi S4 B6 совсем иначе, ощущение машины классом выше, поворачивает лучше, несмотря на вроде как тяжелый мотор. Расход по трассе, если не давить, 10 литров. Если побыстрее - 16. А в городе скажем так- от 14 и насколько азарт будет заставлять не отпускать педаль газа))). На холостых оборотах топливо с аппетитом потребляет. Причем лучше только 98- й лить. Чуть пожестче, чем А4 с подвеской S- line, конечно, но жесткость не «табуреточная» вовсе, скорее солидная. С обслуживанием без проблем, «расходники» дороже, конечно, свечей больше в два раза. Агрессивно ездить хочется все время, она всем своим поведением просто умоляет тебя все больше и больше давить на газ, при улыбка на лице будет во все 32 зуба даже когда уже остановишься и выйдешь отдохнуть с трясущимися коленками от адреналина. Осознание того, что в любой момент можно легонько коснуться газа, и желудок прижмется к спине просто не дает покоя). А ещё есть в Audi S4 B6 какое- то такое чувство обладания чем- то особенным, немножко диким и эксклюзивным. Она достаточно привлекает внимание, чтобы человек немного «в теме» тут же ей заинтересовался и начал расспрашивать (или работник ГАИ, дойдя до графы мощность, сделал круглые глаза). Но в то же время не будет в роли красной тряпки на каждого обладателя тюнингового автомобиля, любящего погонять. В общем то, что ждешь от идеала. Вот в Audi S4 B6 меня ни капли не заботит выход новой А4. Потому что S- ка - это нечто вне времени.

Город: Иркутск

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936