Дополнительно: Универсал опередивший свое время. Чистый узкомордый дорик, без дурацких поворотников на крыльях. Ничего лишнего. Экономичный, вместительный и быстрый автомобиль. Под капотом двухлитровая чугунная классика никакого колхоза, никаких жазетов (JZ). Тормозная система Lucas несмотря на диски малого диаметра и крошечные суппорта тормозят очень достойно. Данный автомобиль выпускался для рынка Австрии. Зиму стоял в гараже, хотя боком едет будь здоров. Диф свободный, в планах к холодам поставить ЭСку на толстых приводах. Хороший снаряд под проект. Двойной люк во всю крышу. Все стекла родные кроме лба, так как родное было в трещинах и запесочено. Мотор и переднюю подвеску перебирал мой приятель инженер. Масляный насос с большей производительностью от М54. Ванос перебран - тянет на отлично! Новое сцепление и корзина. Новые цепочки. Пришёл оригинальный датчик положения коленвала, передние стойки, пыльники - отбойники, линки, комплект пыльников на привода и многое другое. Заменил передние стойки-картриджи, пыльники-отбойники, линки. Новые подушки хвоста коробки передач. Новый радиатор, оригинальная пробка радиатора Hella-Behr Austria, термостат, генератор, стартер перебран - заменена вся внутрянка, новые свечи, новые масла, фильтра - масляный, воздушный, салонный. Новый декстрон в ГУРе. Замена масла в ДВС раз в 5000, смена масляного фильтра раз в 2500 км. Купил запасной ремень привода аксессуаров - пригодится в дальней дороге прозапас. Новый дополнительный отопитель. Щетки стеклоочистителя Range Rover. Стоит безлямбдовая прошивка с корректировкой топливных карт от Dynamic Chip - в сети много информации, отзывы только положительные. При желании отдам стоковый чип. Держит дорогу хорошо, тяга отличная. Моторчик очень любит обороты. Начинает крутиться от 3000. По трассе только пятая передача. Удовольствие от езды получаешь каждый день. Нескучный стремительный дизайн универсала притягивает множество взглядов. Узкая морда, тонкие ножки на зеркалах и продуманные аэродинамические элементы кузова заставляют о много задуматься. Все таки умели делать ещё тогда классические автомобили. Сейчас наверное не каждый автомобиль может похвастаться подогревом замков и форсунок омывателя. А такого добротного качества пластика я не встречал нигде. Все настолько качественно сделано, даже при ближайшем рассмотрении косяки в изготовлении того или иного элемента отсутствуют, что не скажешь о современных авто. Не побоюсь этого слова - это самый красивый и практичный автомобиль которым я когда либо владел. Мотор ваносный M50B20, МКПП Getrag 260 5 ступеней. Литьё стиль пятый на 16. Лампы оригинал Hella линзы - ксенон.
Расход 7-8 трасса. Город 11-12.
Налог копейки, страховка недорогая. Полезная нагрузка до 500 кг. Роняются сиденья можно спать в полный рост. Хорошая пушка на дальнобой - не устаешь. Машина не надоедает, за рулём не скучно. Стройматериалы, доски, гипсокартон влазят свободно.
P.S.
Торга нет, обмена нет, с продажей не торопимся вообще.
По тихой машина готовится, проводятся текущие ремонты. Летом планируется пробег до моря.
По мере покупки новых запчастей, будет соответственно расти и цена на автомобиль.
Установлена защита ДВС и МКПП с шумо и теплоизоляцией.
Заменены все флиппера. Заряжена жирная зимняя резина Goodyear Ultra Grip Ice navi NH 205/55/16. Качественно отбалансированна.
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 5 серии. Посмотреть всё о БМВ 5 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 5 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 5 серии в Иркутске.