Дополнительно: Классная тачка, Бэха пятерка, год поисков и вот она мечта детства, еще и на таком салоне, даст фору современным авто в этой ценовой категории. Первое что бросается в глаза это то что полностью в родной краске, в салоне отличная шумоизоляция, трассу утюжит стоит как вкопанная, двигатель родной, говорят что один из самых надежных M54B25, не самолет конечно, но Марки 2.5 атмосферные и Камри 2.4 глотают пыль)) Зимой как и все немцы заводится с полоборота, задний привод вообще не помеха, система DSC держит тачку в любой снег, там где марководов разворачивают, эта пролетает и даже ни намека на занос. BMW E39 авто с душой, у кого была такая поймут меня. Не хочу продавать, ездил бы дальше, надежная, но причина продажи-переезд в другой регион, да и расти нужно дальше.
Теперь о ласточке:
В России с 2008 года, по факту я второй владелец. Американец, был завезен в РФ с пробегом 136000. Вся история чиста, имеются отчеты с carfax. Кузов в родной краске, авто эксплуатировалось 10 лет в Бурятии, соли не видела. Гнили нет. Все пороги, двери, багажник, капот без коррозии. Мотор M54B25. Салон в отличном состоянии, бежевая кожа, есть потертости на водительском сидении. Все в оригинале, никакого колхоза. Электросиденья с памятью и подогревами. Круиз контроль, двухзонный климат, Датчик света, дождя, родной ксенон с автокорректором. Люк стеклянный в два положения. Все в абсолютно рабочем состоянии. Стекла все родные BMW, ни трещины! Родные документы в оригинальной кожаной папке, даже доки с америки остались.
Было проделано много работы по технической части:
В этом году:
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена клапанной крышки+замена прокладки
- Замена прокладки поддона, масляного стакана, все сальники.
- Новый насос ГУР+все шланги.
- Новый КВКГ (утепленный вариант), замена клапана Vanos на впуск.
- Двигатель раскоксован 3000км назад.
- Новые свечи NGK 4х лепестковые
- Замена всех катушек зажигания (старые некоторые рабочие могу отдать впридачу)
- Прошивка под ЕВРО 2, проблем с лямбдами нет.
Акты выполненных работ прилагаю.
В прошлом году:
- Была перебрана вся подвеска спереди и частично сзади (остались стойки сзади).
- Была замена рулевой рейки на новую!
- Замена масла в АКПП, работает ровно.
- Замена приборной панели, на старой выгорели пиксели(болезнь E39)
- Замена патрубков охлаждения, антифриз, вискомуфта, термостат все в отличном состоянии!
Замена масла каждые 5000 тысяч, последняя замена была 3500 назад, все фильтра менялись при замене масла. Расход масла в пределах допустимой нормы BMW.
По кузову есть жизненные небольшие сколы, все мелкие вмятины убраны без покраски. Кузов отполирован 5 месяцов назад. От прошлого хозяина с правой стороны заднего пассажира был немного замят порог, решили оставить так, коррозии нет. На переднем бампере жизненные потертости, трещины. По всем косякам пишу как есть, чтобы потом вопросов не было. Авто задумывалось как проект, кузов хотел привести в порядок в конце. Цвет красивый редкий Oxford Green 2. На красивых оригинальных R17 дисках 124 стиля. Есть второй комплект дисков. Резина лето жирная, сезон не прошла.
За авто следил, на диагностику и запчасти денег не жалел. По всем блокам бьется пробег 352000 (родной!). Таких E39к осталось единицы. Авто вообще без проблем, все что можно было уже сделано. По технической части все отлично. Юридически машина чиста, запретов, ограничений, штрафов нет.
На данный момент авто не эксплуатируется, стоит в гараже. Причина продажи переезд в другой город.
ТОРГ уместен, небольшой.
Если первый номер не отвечает, звонить на второй, могу быть занят.
Дополнительно: Классная тачка, Бэха пятерка, год поисков и вот она мечта детства, еще и на таком салоне, даст фору современным авто в этой ценовой категории. Первое что бросается в глаза это то что полностью в родной краске, в салоне отличная шумоизоляция, трассу утюжит стоит как вкопанная, двигатель родной, говорят что один из самых надежных M54B25, не самолет конечно, но Марки 2.5 атмосферные и Камри 2.4 глотают пыль)) Зимой как и все немцы заводится с полоборота, задний привод вообще не помеха, система DSC держит тачку в любой снег, там где марководов разворачивают, эта пролетает и даже ни намека на занос. BMW E39 авто с душой, у кого была такая поймут меня. Не хочу продавать, ездил бы дальше, надежная, но причина продажи-переезд в другой регион, да и расти нужно дальше.
Теперь о ласточке:
В России с 2008 года, по факту я второй владелец. Американец, был завезен в РФ с пробегом 136000. Вся история чиста, имеются отчеты с carfax. Кузов в родной краске, авто эксплуатировалось 10 лет в Бурятии, соли...
Обмен: на более дорогую
Город: Иркутск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 5 серии. Посмотреть всё о БМВ 5 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 5 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 5 серии в Иркутске.