Дополнительно: Легендарная BMW 525i. Этот экземпляр Баварской сборки был сделан для американского рынка (по TIS производство США). Ввезен в Россию через Финляндию в начале 2000-х, не ездила, стояла в аресте. Пригнан с Питера (1 Собственник ПТС 38). Многое за всё время эксплуатации (10 лет) было сделано и переделано, исключительно заказными запчастями из Европы. Сезонное обслуживание авто проводилось 2 раза в год. Двигатель на отлично, масло не есть. Ранее были заменены поршневые кольца (стандарт), маслосъёмные колпачки, цепь, натяжители, притирка клапанов, прокладки. Весной заменены элементы системы охлаждения(Радиатор, патрубки, вискомуфта с вентилятором, помпа, трубки и радиатор печки). Так же, практически полностью заменена трасса выхлопа (остались только коллектора со штанами), установлены пламегасители, заменена "бочка" и кислородный датчик "лямда". По подвеске всё норм. Недавно по переду сделан развал-схождение (менялась средняя тяга и рулевые наконечники), стойки с пружинами менялись прошлой осенью. В сборе заменено сцепление (диск, корзина, выжимной). Задняя подвеска в основном в полиуретане (сайленблоки рычагов, опоры рамы кузова "гуммилагеры") не убиваемы. Стойки в сборе менялись в начале года. Ремонт кузова был в 2019 году. Заменены пороги (под заказ толщ. металла до 2, 0 мм), сделаны ванны полов, заменены чашки кузова под задние стойки, кузов облит в круг. Установлена новая передняя оптика "Black" с бронированной пленкой, так же и противотуманки. Сзади светодиодные фонари и рамка номера. Резина летняя R16 (на фото), есть зима на оригинальных дисках R15, возможно на сезон хватит. Сигнализация СтарЛайн А95 с обратной связью. Тонировка атермалка "хамелеон" в круг по норме правил ПДД. Имеются жизненные коцки (задний бампер, по аркам) не без этого. В общем тачка "огонь", умели раньше делать. Без внимания окружающих не останетесь, особенно детей. Езжу каждый день. Причина продажи, конец холостяцкой жизни и рождение ребёнка.
Дополнительно: Легендарная BMW 525i. Этот экземпляр Баварской сборки был сделан для американского рынка (по TIS производство США). Ввезен в Россию через Финляндию в начале 2000-х, не ездила, стояла в аресте. Пригнан с Питера (1 Собственник ПТС 38). Многое за всё время эксплуатации (10 лет) было сделано и переделано, исключительно заказными запчастями из Европы. Сезонное обслуживание авто проводилось 2 раза в год. Двигатель на отлично, масло не есть. Ранее были заменены поршневые кольца (стандарт), маслосъёмные колпачки, цепь, натяжители, притирка клапанов, прокладки. Весной заменены элементы системы охлаждения(Радиатор, патрубки, вискомуфта с вентилятором, помпа, трубки и радиатор печки). Так же, практически полностью заменена трасса выхлопа (остались только коллектора со штанами), установлены пламегасители, заменена "бочка" и кислородный датчик "лямда". По подвеске всё норм. Недавно по переду сделан развал-схождение (менялась средняя тяга и рулевые наконечники), стойки с пружинами менялись прошлой осенью....
Город: Иркутск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 5 серии. Посмотреть всё о БМВ 5 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 5 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 5 серии в Иркутске.