Дополнительно: Пробег реальный! Авто бралось мною в 2020 году в Москве через автоподбор с пробегом 52000 км и одним владельцем. Есть вся история переписки с подборщиком, фото-видео с проверки, договор, счет и чек. Пробег был достоверно проверен по всем возможным параметрам. А/м собран в Германии, не в Калининграде.
Комплектация: ксенон, кожа, подогрев руля и сидений, автосвет, автодождь, помощник спуска с горы. Состояние автомобиля отличное, все жидкости заменены, включая масло в АКПП на 60 тыс. Масло в двигателе меняется каждые 7, 5 тысяч км. (Ликви Молли). Чеки по обслуживанию за время моего владения имеются.
Расход ДТ: 6-8 литров по трассе, 8-10 по городу.
По кузову нареканий нет, сколы и царапины практически отсутствуют.
По подвеске все родное, недавно заменены линки и тормозные диски с колодками. Подвеска крепкая и ходит долго, снизу нет подтеков.
Заменено лобовое стекло (прилетел камень на трассе). Поставил оригинальное Pilkington с датчиком дождя. Фары ксеноновые с автокоррекцией и линзами, отлично светят, не выгоревшие.
Все работает как положено, ничего не бренчит и не скрипит.
Салон без потёртостей, деревянные вставки, неплохая музыка BMW Professional. Куплены новые коврики в салон и резиновый ковёр в багажник. Установлена тонировка сзади, спереди - атермальная плёнка с легкой тонировкой.
Есть комплект зимней резины и одеяло автотепло на двигатель. Полка в багажник есть (снял за ненадобностью).
В общем автомобиль с прозрачной историей и хорошим обслуживанием, в который не придётся вкладываться.
Дополнительно: Пробег реальный! Авто бралось мною в 2020 году в Москве через автоподбор с пробегом 52000 км и одним владельцем. Есть вся история переписки с подборщиком, фото-видео с проверки, договор, счет и чек. Пробег был достоверно проверен по всем возможным параметрам. А/м собран в Германии, не в Калининграде.
Комплектация: ксенон, кожа, подогрев руля и сидений, автосвет, автодождь, помощник спуска с горы. Состояние автомобиля отличное, все жидкости заменены, включая масло в АКПП на 60 тыс. Масло в двигателе меняется каждые 7, 5 тысяч км. (Ликви Молли). Чеки по обслуживанию за время моего владения имеются.
Расход ДТ: 6-8 литров по трассе, 8-10 по городу.
По кузову нареканий нет, сколы и царапины практически отсутствуют.
По подвеске все родное, недавно заменены линки и тормозные диски с колодками. Подвеска крепкая и ходит долго, снизу нет подтеков.
Заменено лобовое стекло (прилетел камень на трассе). Поставил оригинальное Pilkington с датчиком дождя. Фары ксеноновые с автокоррекцией и линзами,...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ Х1. Посмотреть всё о БМВ Х1 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ Х1. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ Х1 в Иркутске.