Дополнительно: Это ESV - удлинённая версия, которая отлично подойдет семьям с двумя и более детьми, тем, кому нужно много чего-то возить и тем, кто просто любит "много себя" на дороге и много внимания к себе на дороге.
История машины делится на 2 этапа - что было до вас и что было или есть во время вашей эксплуатации.
Что было до меня, я почти не в курсе, т.к. забирал его с горящими глазами и без особых расспросов.
Сейчас владею машиной 3.5 года, владею без ДТП. О состоянии ниже:
Мотор - рабочий, не подводит. Жаркий, прыткий, стреляет тогда, когда вы пожелаете.
Подвеска в норме, стоит Billstein B8 вкруг. Работают без нареканий с июля 2018.
Коробка в порядке, обслужена.
Стоят альтернативные противотуманные фары (оригинальные в наличии).
Установлена альтернативная решётка радиатора (оригинальная в наличии).
Установлены тормозные диски: в мае 2018 - передние перфорированные Power Stop, в июне 2018 - задние оригинальные GM.
Стоят передний и задний усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, фирмы Belltech.
Управление стало более точным, понятным и предсказуемым.
Бодрый аккумулятор Volat 6CT-75. Отличный аппарат - чиркает и в холод, и в стужу.
Масло в переднем и заднем мостах Motul, заменено недавно.
Жидкость в "раздатке" и АКПП - Petro Canada. Фильтр АКПП заменен.
Разное:
---С машиной отдаю такой же комплект дисков с зимой Dunlop (сейчас на лете Michelin).
---3й ряд сидений стоит в салоне, на своем месте.
---ВАЖНО - подножки выдвигаются и задвигаются круглый год, т.к. они обслужены - проводится регулярная чистка и смазка.
---Также ВАЖНО, что 2 передних и 2 задних сидения с рабочими подогревами.
---Кондиционер и печка для задних пассажиров работают.
---Передние сидения вентилируемые. Подогрев руля работает.
---Park assitance (сонары) работает, камера заднего вида - работает.
---ABS, ESP - работают.
---К машине идет 2 родных брелка с обратной связью (машина заводится дистанционно с кнопок).
---Масло льётся Motul, фильтры используются GM, ACDelco и Fram.
---Кондиционер холодит, печка жарит.
Остальное, наверное, это ваши вопросы и мои ответы - задавайте. Прошу меня беспокоить только реально заинтересованных людей. Торговаться можно, но после осмотра авто.
Машина каждый день ездит, всё работает, и радует. Машина "в стекле", планирую его обновить.
Срочности в продаже нет. В приоритете обмен с хорошей моей доплатой на большой внедорожник или другой интересный авто (не TLC). Причина продажи - хочется что-то выше классом, посвежее годом, либо принципиально другой автомобиль)
Дополнительно: Это ESV - удлинённая версия, которая отлично подойдет семьям с двумя и более детьми, тем, кому нужно много чего-то возить и тем, кто просто любит "много себя" на дороге и много внимания к себе на дороге.
История машины делится на 2 этапа - что было до вас и что было или есть во время вашей эксплуатации.
Что было до меня, я почти не в курсе, т.к. забирал его с горящими глазами и без особых расспросов.
Сейчас владею машиной 3.5 года, владею без ДТП. О состоянии ниже:
Мотор - рабочий, не подводит. Жаркий, прыткий, стреляет тогда, когда вы пожелаете.
Подвеска в норме, стоит Billstein B8 вкруг. Работают без нареканий с июля 2018.
Коробка в порядке, обслужена.
Стоят альтернативные противотуманные фары (оригинальные в наличии).
Установлена альтернативная решётка радиатора (оригинальная в наличии).
Установлены тормозные диски: в мае 2018 - передние перфорированные Power Stop, в июне 2018 - задние оригинальные GM.
Стоят передний и задний усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости,...
Обмен: на более дорогую Рассмотрю обмен только на авто, которое дороже моего.
Вы смотрите раздел Продажа Кадиллак Эскалейд. Посмотреть всё о Кадиллак Эскалейд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Кадиллак Эскалейд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Кадиллак Эскалейд в Иркутске.