Дополнительно: Авто из США, без пробега по РФ, уже на РФ учете и номерах. С отличной историей, по настоящему ЖИВОЙ автомобиль! Идеальное состояние!
Новое ЗУ в комплекте. Новая зимняя шипованная резина.
Квинтэссенция электромобиля и ДВС. Plug-In гибрид американского концерна GM во втором поколении. Автомобиль, обладатель большого количества наград. В свое время самый продаваемый гибридный автомобиль в США. На родине класс этих автомобилей называется: электромобиль с увеличенным запасом хода. Позволяет проехать 100-120 полноценных км. в режиме электромобиля, с нормальным стилем езды, без "тошноты" в правом ряду, "дедовских" ускорений и торможений. После того как АКБ будет разряжен, автомобиль запустит ДВС, и фактически будет ехать как классический гибрид с расходом 5л. на 100 км. Совокупный запас хода электро + ДВС 600-700 км. Это именно тот электромобиль, на котором можно путешествовать!
В качестве ДВС использован рядный 4 цилиндровый двигатель Chevrolet объемом 1, 5 л. с цепным приводом ГРМ. В сравнении с обычным авто с ДВС, двигатель Chevrolet Volt требует минимального обслуживания за счет логики его НЕ постоянного использования. Например замена воздушного фильтра ДВС по регламенту раз в 4 года или каждые 72 тыс км, замена масла ДВС один раз в 35 тыс км. и так далее. Дром ошибочно указывает тип КПП как вариатор, на самом деле в Volt установлена АКПП планетарного типа с огромным ресурсом, редким и не сложным обслуживанием.
Оснащен двумя электродвигателями общий крутящий момент которых 399 Нм! Ускорение до 50 км/ч 2, 5 сек. показатель Tesla Model S в начальной комплектации. При торможении использует рекуперацию, так же есть подрулевой лепесток для торможения рекуперацией. Оснащен "вечным!" АКБ от LG, пробег сегодня и через 8-10 лет будет тот же, батарея с самой минимальной деградацией среди ВСЕХ электромобилей. Достигается за счет дорогой химии АКБ, режима работы и заряда, а так же за счет "взрослой" системы жидкостного обогрева и охлаждения АКБ, чем например тот же Nissan Leaf не может похвастать.
Отличная система мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Штатная музыка играет просто замечательно! Заводской автозапуск с ключа. Климат. И еще куча разных опций и плюшек с подробным списком которых вы можете ознакомится на просторах интернета.
В заключении.
GM использовали основательный подход при разработке авто и в сравнении с конкурентами такими как Prius PHV или Nissan Leaf, Volt выглядит достойно. Мало кто знает, но эпоха Plug-In гибридов началась именно с Chevrolet Volt, произведя фурор на рынке. До момента выхода Volt ни один авто производитель гибридов не предлагал подобной или схожей схемы. Позже, как ответ GM, появился Prius PHV и подобные, но даже сейчас самый дорогой и топовый Prius PHV не проедет и половины в EV режиме от того сколько проедет Volt! И это не говоря о том что Prius PHV фактически не имеет полноценного EV режима, так как при нажатии на педаль газа полностью, так или иначе запускает ДВС. Volt же предлагает вам использовать его каждый день как электромобиль, в независимости от стиля езды и запускает свой ДВС только тогда, когда разрядит свой АКБ или при включении соответствующего режима.
Авто идеален для Сибири, в частности Иркутска и области, справляется с холодами, батарея не замерзает за счет штатного подогрева, причем подогревается она как при подключении к зарядке, так и при запуске ДВС. В автомобиле установлено ДВЕ печки! Классическая жидкостная которая работает от тепла ДВС и электрическая.
Повторю, состояние авто идеальное, если не продам то с радостью оставлю себе! Есть вопросы, звоните. Обмена нет. Реальному покупателю торг!
Дополнительно: Авто из США, без пробега по РФ, уже на РФ учете и номерах. С отличной историей, по настоящему ЖИВОЙ автомобиль! Идеальное состояние!
Новое ЗУ в комплекте. Новая зимняя шипованная резина.
Квинтэссенция электромобиля и ДВС. Plug-In гибрид американского концерна GM во втором поколении. Автомобиль, обладатель большого количества наград. В свое время самый продаваемый гибридный автомобиль в США. На родине класс этих автомобилей называется: электромобиль с увеличенным запасом хода. Позволяет проехать 100-120 полноценных км. в режиме электромобиля, с нормальным стилем езды, без "тошноты" в правом ряду, "дедовских" ускорений и торможений. После того как АКБ будет разряжен, автомобиль запустит ДВС, и фактически будет ехать как классический гибрид с расходом 5л. на 100 км. Совокупный запас хода электро + ДВС 600-700 км. Это именно тот электромобиль, на котором можно путешествовать!
В качестве ДВС использован рядный 4 цилиндровый двигатель Chevrolet объемом 1, 5 л. с цепным приводом ГРМ. В сравнении...
Город: Иркутск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Вольт. Посмотреть всё о Шевроле Вольт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Вольт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Вольт в Иркутске.