Дополнительно: Продаём любимицу нашей семьи, ласково названную "Жужа". Покупали для жены в 2019 году, большую часть времени ездила она, но скажу честно сев за руль сам, получил огромное удовольствие от вождения! Мотор 1, 6 турбо плюс механическая 6 ступенчатая коробка передач дают этой малышке динамику гоночного болида, а довольно жёсткая подвеска надёжно держит дорогу, вгрызаясь стильными 17-ми колесами на низком профиле. На дороге выглядит эффектно! Яркий жёлтый цвет, плюс довольно редкая модель собирают взгляды. Кстати, эта модель была высоко оценена известным телеведущим TopGear Джереми Кларксаном и профессиональным гонщиком формулы 1 Рубенсом Баррикелло.
Машина действительно дарит эмоции, на светофоре ты всегда первый, да и по трассе не отстаешь...
Красивый кожаный салон, без косяков, единственный минус - потёртый руль с левой стороны. Передние сиденья с боковой поддержкой, на заднем ряду, конечно, не разляжешься, но 2 взрослых человека среднего роста чувствуют там себя довольно комфортно без затекших ног и попы)
Ездили на ней на дальние дистанции и проблем не возникало. Приехали на ней с Москвы в Омск, 1 год была там, после ездили на Алтай 2 раза, доехали до Иркутска и здесь ездим уже 2 года. В общем при своевременном обслуживании подводить не будет.
Конечно есть жизненные коцки по кузову, на фото будет видно. Есть крашенные элементы. На заднем бампере отверстие не технологичное)) это кое-кто задом парковалась...
Так же спереди был удар, геометрия не пострадала, но есть небольшой залом на капоте и краска на бампере по центру пошла сеточкой.
В общем по косметике есть вложения, но они не критичны.
А теперь приступим к техничке. Машина на полном ходу, как говорится сел и поехал. Но ни для кого не секрет слава французского автопрома) вложения с нашей стороны были, двигатель прошёл капиталку 2 года назад. Недавно была замена прокладки головы, промывка двигателя. При обслуживании сказали, что требуется замена маслосъемных колпачков. Так же по лету заменили диск сцепления вместе с корзиной, полностью обслужили тормоза и заменили задние тормозные диски.
Подвеска начала побрякивать, недавно меняли пружины в круг и прокачивать стойки. Если бы оставляли машину у себя и дальше я бы заменил стойки, но опять же это не критично, это не мешает ездить на ней. Просто, чтобы она была настоящей булочкой нужно будет немного вложить.
Итак, теперь перечислю плюсы:
# Турбовый резвый мотор
# 6-ти ступенчатая Механика
# Кожаный спортивный салон
# Боковая поддержка сидений
# Подогрев сидений
# Мультируль
# Климатконтроль
# 2 комплекта резины: Лето - родное литье r17 на низком профиле, Зима - штамп r16.
# Тонировка с завода
# Электропривод и подогрев зеркал
# Вертикальная и телескопичкская регулировка руля.
Надеюсь эта машина принесёт вам столько же эмоций сколько и нам...
Дополнительно: Продаём любимицу нашей семьи, ласково названную "Жужа". Покупали для жены в 2019 году, большую часть времени ездила она, но скажу честно сев за руль сам, получил огромное удовольствие от вождения! Мотор 1, 6 турбо плюс механическая 6 ступенчатая коробка передач дают этой малышке динамику гоночного болида, а довольно жёсткая подвеска надёжно держит дорогу, вгрызаясь стильными 17-ми колесами на низком профиле. На дороге выглядит эффектно! Яркий жёлтый цвет, плюс довольно редкая модель собирают взгляды. Кстати, эта модель была высоко оценена известным телеведущим TopGear Джереми Кларксаном и профессиональным гонщиком формулы 1 Рубенсом Баррикелло.
Машина действительно дарит эмоции, на светофоре ты всегда первый, да и по трассе не отстаешь...
Красивый кожаный салон, без косяков, единственный минус - потёртый руль с левой стороны. Передние сиденья с боковой поддержкой, на заднем ряду, конечно, не разляжешься, но 2 взрослых человека среднего роста чувствуют там себя довольно комфортно без затекших...
Вы смотрите раздел Продажа Ситроен ДС3. Посмотреть всё о Ситроен ДС3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ситроен ДС3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ситроен ДС3 в Иркутске.