Дополнительно: 25 ПТС один хозяин, В РОССИИ С 2011 года., состояние идеальное любые проверки.,
ОБМЕН ИНТЕРЕСЕН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В СЛУЧАЕ ВАШЕЙ ДОПЛАТЫ ОТ 100 тыс. ЛИБО ПРОДАЖА! Рассмотрю адекватные честные предложения. Автомобиль в отличном состоянии, никаких вложений не требует.
ДВС - в идеальном состоянии, никакого масложора, соплей и колхоза. Турбина сухая. Работает ровно, старт утром зимой на отлично, что свойственно не многим дизельным агрегатам. машина едет очень резво, при этом расход радует.
АКПП - без рывков и толчков, работает идеально, на данных машинах установлен агрегат широко использующийся на многих линейках в т.ч. японских авто. Надежнейшая акпп, которую очень сложно убить, разработанная японской компанией Aisin (маркировка AF33). Есть режим winter.
Подвеска - полностью обслужена, стойки держат как новые. Проводилась ревизия с заменой втулок стабилизатора, пыльников шаровых опор, изоляторов пружин и стоек стабилизатора. Абсолютно ничего не гремит и т.д.
Трансмиссия - профилактики для, заменены масла в раздатке и редукторе заднего моста. Кастрол 75-90. При замене никакой стружки и нерабочего износа не замечено, все в приличном состоянии, в драйве есть фотоотчет.
Салон - комплектация ltz - максимальная комплектация у этих автомобилей (разница может быть только в доп опциях автосалона) плюшек много, перечислю некоторые из них.
1.Кожаный чёрный салон, качество кожи удивляет, думаю сравнимо с немцами, машина уже поездила, при этом серьезных затертостей и тд нет, есть небольшие косяки на переднем водительском, но это не критично и практически не заметно. Например проводя аналогию с псевдо премиум марки Инфинити (опыта было много) вопрос сравнения именно в качестве кожи, даже не стоит.
2.В авто установлена такая на мой взгляд очень прикольная и нужная зимой штука, как электрофен, т.е. при пуске зимой, пока двигатель не набрал рабочую температуру, салон обогревается не только классической системой через охлаждающую жидкость, но ещё и электро подогревателем, крайне приятная опция, когда идёт тёплый воздух при не прогретом авто.
3.Подогревы передних сидений, тоже соответсвенно вещь пусть и не необходимая, но удобная в наших климатических условиях. Сиденья нагреваются достаточно быстро, сталкивался с такими подогревами которые начинал чувствовать только на подъезде к работе.
5.Электро регулировка водительского сиденья, все работает без нареканий.
6.Регулировка задних сидений в трёх плоскостях, а так же возможно разложить в ровный пол.
7.Салонное зеркало заднего вида, с автоматическим затемнением (снижает световые потоки, чтобы не раздражали автомобили едущие позади, при этом обзорность не меняется)
8.Мультируль - управление головным устройством.
9.Установлена очень хорошая (оригинал) звук приятный, голова привязана к рулю, установили качественно.
10.Информативный бортовой компьютер, расход топлива, температура за бортом, остаток км до заправки, компас и т.д.
11. Электро зеркала с подогревом.
12. Автосвет, датчик дождя (с ручной регулировкой частоты включения).
13.Стекло двери багажника открывается отдельно, с кнопки штатного иммобилайзера.
14.Система помощи при парковке.
15.Рейтинги, птф, куча карманов, огромный багажник, штатный иммобилайзер, алюминиевые вставки, регулировка фар, полный электро пакет, огромный угол регулировки руля, метла и тд и тп, в общем комплектация авто достаточно жирная.
Кузов - по кузову никаких проблем, машина выглядит здорово.
Документы - никаких штрафов, арестов, запретов и прочей нечисти, ПТС родная.
Дополнительно: 25 ПТС один хозяин, В РОССИИ С 2011 года., состояние идеальное любые проверки.,
ОБМЕН ИНТЕРЕСЕН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В СЛУЧАЕ ВАШЕЙ ДОПЛАТЫ ОТ 100 тыс. ЛИБО ПРОДАЖА! Рассмотрю адекватные честные предложения. Автомобиль в отличном состоянии, никаких вложений не требует.
ДВС - в идеальном состоянии, никакого масложора, соплей и колхоза. Турбина сухая. Работает ровно, старт утром зимой на отлично, что свойственно не многим дизельным агрегатам. машина едет очень резво, при этом расход радует.
АКПП - без рывков и толчков, работает идеально, на данных машинах установлен агрегат широко использующийся на многих линейках в т.ч. японских авто. Надежнейшая акпп, которую очень сложно убить, разработанная японской компанией Aisin (маркировка AF33). Есть режим winter.
Подвеска - полностью обслужена, стойки держат как новые. Проводилась ревизия с заменой втулок стабилизатора, пыльников шаровых опор, изоляторов пружин и стоек стабилизатора. Абсолютно ничего не гремит и т.д.
Вы смотрите раздел Продажа Дэу Винсторм. Посмотреть всё о Дэу Винсторм В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дэу Винсторм. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дэу Винсторм в Иркутске.