Дополнительно: От машины не избавляюсь, пользуюсь ежедневно. ПТС 38.
В техническом плане на 4+(на большее тянет только новая авто), по кузову на 4(когда- то был бит в перед..прошла тест-драйв по гравийной дороге из крупных булыжников в течении года- ничего нигде не отвалилось.Весь проделанный ремонт можно прочесть в сервисной книжке. Пол салона обработан мастикой, весь салон проклеен шумкой.
DAIHATSU YRV Turbo с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» типа ESAT- это когда благодаря электронному управлению обеспечивается идеальное сочетание экономии топлива и динамических характеристик автомобиля. Мощность 1, 3-литрового мотора с помощью турбонаддува повышена с 90 до 140 л.с. (K3-VET). Просторный вместительный салон.. нигде нечего не капает не течёт.. Хорошая обзорность и маневренность.. оцинкованный кузов большой плюс нет ни ржавчины не гнили.. салон трансформер.. Передние сиденья без промежутка как диван)) барка откидывается, задние сиденья снимаются.. разлаживаются в ровный пол.Машина турбовая , но не стоит этого боятся, это огромный плюс, тянет весьма не плохо, когда надо можно не плохо разогнаться) при этом расход смешной по трассе 5-6, в городе около 7. С таким обьемом другие машины того же класса рядом не стояли по разгону..
Обмен: на равноценную
Город: Иркутск