Дополнительно: Добрый день и добро пожаловать на страницу о продаже желтого "безумия"
Машина в моих руках находится почти 3 года и писать о том что это пушка гонка самолет с расходом 2 стакана семечек на сотку не буду. Букв будет много, но давайте по порядку:
----------------
+ Двигатель - K3- VET, контрактный, установлен еще предыдущем владельцем. Старый добрый чугуняка. Чувствует себя довольно хорошо и работает ровно. Запуск в -35 за здрасте. Никакими буст- контролерами и прочим он не мучался. Только сток. Единственная вещь которая в нем поменяна - это турбина, так как у нее появился не большой люфт, она начала кидать масло и плавало давление при режиме "Газ в палас". Сейчас работает стабильно, хочешь ускорится, нажал и полетел никаких тупняков(Ну кроме турболага конечно, без него никак).
-----------------
+ Масло менялось строго каждые 4.5-5 тыс. км. Заливаю Mobil 1 FS 5W-30.
-----------------
+ Свечки. NGK PFR 6G платиновые. На текущих пробег около 3к.
-----------------
+ Бензин заливается также только 98, Либо Роснефть, либо Газпром. Кстати о расходе: 8-10 литров в городе это абсолютно нормально в летнее время, зимой + 2-4 литра. Трасса чуть меньше. Ну а если добраться до чудесной кнопки Steer Shift, которая включает ручное переключение передач, то 14+ литров смело. Это некий режим Берсерка для этой машины, когда двигатель собрался, а коробка больше не тупит и все в твоих руках, ну и ногах тоже. И давя в палас двигатель будет дубасить на все деньги в отсечку и не переключит передачу выше, пока ты сам это не сделаешь.
-----------------
+ Мозг отвечающий за работу двигателя стоит P30, а это значит что давление в пике составляет 1кг(бар).
-----------------
+ Радиатор установлен AJS, полностью алюминиевый, и очень достойно справляется с температурными нагрузками. Также есть тройник патрубков охлаждения, который с завода стоит пластиковый и со временем разваливается кусками и все это добро несет в двигатель. Так вот здесь он поменян на металлический, на всякий пожарный ибо мало ли.
-----------------
+ АКПП. Это больное место этой модели и к сожалению меня эта проблема также не обошла. Старый коробас дико пинался, тупил и иногда забывал что у него есть 3 передача. Дабы избежать подобных проблем в будущем была установлена усиленная АКПП с Планетаркой нового образца. На данный момент пробег коробаса составляет чуть больше 10 тыс и хорошо себя чувствует. Масло залито Petro- canada DuraDrive MV Synthetic ATF. Масло чистое и периодически проверяется.
-----------------
+ Подвеска. В полном порядке. Год назад поменяны задние пружины и стойки. Пол года назад поменяны передние стойки, и втулки стабилизатора. Подвеска работает хорошо, хоть и слегка жестковата.
-----------------
+ Колеса. R14, зимняя шипованная резина Hankook, в приличном состоянии.
-----------------
+ В салоне вместо часов установлен датчик Буста. При желании в течении пары минут можно поставить часы обратно, так как фишка на месте, ничего варварски не отрезалось. Родные часы хранятся и будут отданы вместе с машиной.
-----------------
+ Установлена сигнализация StarLine с автозапуском и турботаймером.
-----------------
+ Комплектация Turbo X и ручка переключения передач находится в полу, а не на рулевой колонке.
-----------------
+ Приборка размечена до 220 км. И соответственно сняты ограничители.
-----------------
+ Кузов. Далеко не первой свежести. Без шпатлевки здесь не обошлось, да и как бы найти эту машину целой, в родной краске, особенно в турбо версии, учитывая что на них носятся как в последний раз - это не простое занятие, ну и цены там другие. К примеру один товарищ продает машину со всеми обвесами за 500к, но там почти музейный экспонат=)
-----------------
+ По обвесам стоят:
- Спойлер Cubic Pro
- Задняя губа Cubic Pro
- Пороги Cubic Pro
-----------------
+ Также в задний бампер установлены парктроники, которые прекрасно работают.
-----------------
+ P. S.
Это маленькая городская зажигалка, которая всегда везде запаркуется, залезет, развернется. А когда играет настроение и хочется ехать чуть быстрее чем все, она это дает с лихвой. Отсюда и чуть повышенный расход, потому что на ней так сложно ехать спокойно, она всегда подначивает нажать педаль. Ну а если включить ручное управление АКПП, то улыбка и учащенное сердцебиение гарантированно.
Автомобиль этот не без косяков. Но он всегда довозил меня до точки назначения, даже когда чувствовал себя не очень. Всегда согревал холодной зимой и запускался в морозы. Не зря видимо Daihatsu это дочка Toyota. Ну а когда требовал внимания к себе, то всегда его получал. Такая вот история. И спасибо если дочитали до этого места. Ну а если появился интерес к этому экземпляру, то вы знаете что делать.
Обмен только на деньги.
P.P.S.
Писать Whatsapp и звонить после 12:00
Дополнительно: Добрый день и добро пожаловать на страницу о продаже желтого "безумия"
Машина в моих руках находится почти 3 года и писать о том что это пушка гонка самолет с расходом 2 стакана семечек на сотку не буду. Букв будет много, но давайте по порядку:
----------------
+ Двигатель - K3- VET, контрактный, установлен еще предыдущем владельцем. Старый добрый чугуняка. Чувствует себя довольно хорошо и работает ровно. Запуск в -35 за здрасте. Никакими буст- контролерами и прочим он не мучался. Только сток. Единственная вещь которая в нем поменяна - это турбина, так как у нее появился не большой люфт, она начала кидать масло и плавало давление при режиме "Газ в палас". Сейчас работает стабильно, хочешь ускорится, нажал и полетел никаких тупняков(Ну кроме турболага конечно, без него никак).
-----------------
+ Масло менялось строго каждые 4.5-5 тыс. км. Заливаю Mobil 1 FS 5W-30.
-----------------
+ Свечки. NGK PFR 6G платиновые. На текущих пробег около 3к.
-----------------
+ Бензин заливается...
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу УРВ. Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу УРВ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу УРВ в Иркутске.