Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 37406768

Продажа Daihatsu YRV, 2003 год в Иркутске

Автомобиль продан!

Daihatsu YRV, 2003 год, 170 000 руб.
Daihatsu YRV, 2003 год, 170 000 руб.
Daihatsu YRV, 2003 год, 170 000 руб.
Daihatsu YRV, 2003 год, 170 000 руб.
Daihatsu YRV, 2003 год, 170 000 руб.
Daihatsu YRV, 2003 год, 170 000 руб.
Daihatsu YRV, 2003 год, 170 000 руб.
Daihatsu YRV, 2003 год, 170 000 руб.
Daihatsu YRV, 2003 год, 170 000 руб.
Daihatsu YRV, 2003 год, 170 000 руб.
Daihatsu YRV, 2003 год, 170 000 руб.
Daihatsu YRV, 2003 год, 170 000 руб.
Daihatsu YRV, 2003 год, 170 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 37406768 от 07-03-2020
Просмотров объявления: 866
170 000 q
Двигатель: бензин, 1.3 л
Мощность:
140 л.с.
Налог на 2020 год 4 900 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Цвет: желтый
Пробег, км: 266000
Руль: правый
Поколение: 1 поколение
Комплектация: 1.3 turbo X
Отчет по VIN-коду
VIN:
JDAM201G000****35
Характеристики:
совпадают с ПТС
Периоды регистрации:
9 записей
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: Добрый день и добро пожаловать на страницу о продаже желтого "безумия"

Машина в моих руках находится почти 3 года и писать о том что это пушка гонка самолет с расходом 2 стакана семечек на сотку не буду. Букв будет много, но давайте по порядку:
----------------
+ Двигатель - K3- VET, контрактный, установлен еще предыдущем владельцем. Старый добрый чугуняка. Чувствует себя довольно хорошо и работает ровно. Запуск в -35 за здрасте. Никакими буст- контролерами и прочим он не мучался. Только сток. Единственная вещь которая в нем поменяна - это турбина, так как у нее появился не большой люфт, она начала кидать масло и плавало давление при режиме "Газ в палас". Сейчас работает стабильно, хочешь ускорится, нажал и полетел никаких тупняков(Ну кроме турболага конечно, без него никак).
-----------------
+ Масло менялось строго каждые 4.5-5 тыс. км. Заливаю Mobil 1 FS 5W-30.
-----------------
+ Свечки. NGK PFR 6G платиновые. На текущих пробег около 3к.
-----------------
+ Бензин заливается также только 98, Либо Роснефть, либо Газпром. Кстати о расходе: 8-10 литров в городе это абсолютно нормально в летнее время, зимой + 2-4 литра. Трасса чуть меньше. Ну а если добраться до чудесной кнопки Steer Shift, которая включает ручное переключение передач, то 14+ литров смело. Это некий режим Берсерка для этой машины, когда двигатель собрался, а коробка больше не тупит и все в твоих руках, ну и ногах тоже. И давя в палас двигатель будет дубасить на все деньги в отсечку и не переключит передачу выше, пока ты сам это не сделаешь.
-----------------
+ Мозг отвечающий за работу двигателя стоит P30, а это значит что давление в пике составляет 1кг(бар).
-----------------
+ Радиатор установлен AJS, полностью алюминиевый, и очень достойно справляется с температурными нагрузками. Также есть тройник патрубков охлаждения, который с завода стоит пластиковый и со временем разваливается кусками и все это добро несет в двигатель. Так вот здесь он поменян на металлический, на всякий пожарный ибо мало ли.
-----------------
+ АКПП. Это больное место этой модели и к сожалению меня эта проблема также не обошла. Старый коробас дико пинался, тупил и иногда забывал что у него есть 3 передача. Дабы избежать подобных проблем в будущем была установлена усиленная АКПП с Планетаркой нового образца. На данный момент пробег коробаса составляет чуть больше 10 тыс и хорошо себя чувствует. Масло залито Petro- canada DuraDrive MV Synthetic ATF. Масло чистое и периодически проверяется.
-----------------
+ Подвеска. В полном порядке. Год назад поменяны задние пружины и стойки. Пол года назад поменяны передние стойки, и втулки стабилизатора. Подвеска работает хорошо, хоть и слегка жестковата.
-----------------
+ Колеса. R14, зимняя шипованная резина Hankook, в приличном состоянии.
-----------------
+ В салоне вместо часов установлен датчик Буста. При желании в течении пары минут можно поставить часы обратно, так как фишка на месте, ничего варварски не отрезалось. Родные часы хранятся и будут отданы вместе с машиной.
-----------------
+ Установлена сигнализация StarLine с автозапуском и турботаймером.
-----------------
+ Комплектация Turbo X и ручка переключения передач находится в полу, а не на рулевой колонке.
-----------------
+ Приборка размечена до 220 км. И соответственно сняты ограничители.
-----------------
+ Кузов. Далеко не первой свежести. Без шпатлевки здесь не обошлось, да и как бы найти эту машину целой, в родной краске, особенно в турбо версии, учитывая что на них носятся как в последний раз - это не простое занятие, ну и цены там другие. К примеру один товарищ продает машину со всеми обвесами за 500к, но там почти музейный экспонат=)
-----------------
+ По обвесам стоят:
- Спойлер Cubic Pro
- Задняя губа Cubic Pro
- Пороги Cubic Pro
-----------------
+ Также в задний бампер установлены парктроники, которые прекрасно работают.
-----------------
+ P. S.
Это маленькая городская зажигалка, которая всегда везде запаркуется, залезет, развернется. А когда играет настроение и хочется ехать чуть быстрее чем все, она это дает с лихвой. Отсюда и чуть повышенный расход, потому что на ней так сложно ехать спокойно, она всегда подначивает нажать педаль. Ну а если включить ручное управление АКПП, то улыбка и учащенное сердцебиение гарантированно.
Автомобиль этот не без косяков. Но он всегда довозил меня до точки назначения, даже когда чувствовал себя не очень. Всегда согревал холодной зимой и запускался в морозы. Не зря видимо Daihatsu это дочка Toyota. Ну а когда требовал внимания к себе, то всегда его получал. Такая вот история. И спасибо если дочитали до этого места. Ну а если появился интерес к этому экземпляру, то вы знаете что делать.

Обмен только на деньги.

P.P.S.
Писать Whatsapp и звонить после 12:00

Город: Иркутск

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936