Дополнительно: Год выпуска по VIN - 2009. Последний рестайлинг 3 поколения. 6 мест
Ввезён Пикап- Центром из США новым в ноябре 2009 г., куплен первым владельцем в декабре 2010 г., я второй владелец, в моем владении с декабря 2017 г. Произведен для канадского рынка - все измерительные приборы в километрах и градусах Цельсия.
ПТС выдан Центральной акцизной таможней 20.11.2009 г.
КАТЕГОРИЯ С (соответственно и грузовой размер налогов и стоимость страховки)
Весь тюнинг, включая бампера, лифт, оптику произведены и профессионально установлены в США.
Пробег в километрах, не корректировался, подтверждается имеющимися документами на ТО за всю историю авто и состоянием авто при осмотре.
Идеальное техническое состояние, не требуется никаких вложений. В пределах 1000 км сделано полное ТО: заменены масла в ДВС и АКПП со всеми фильтрами, крестовины переднего кардана, прошприцованы шаровые и ступицы, установлен усиленный рулевой редуктор, промыты радиаторы, заменён антифриз, заменены передние тормозные колодки. Все фильтры за всю историю ТО использовались только оригинальные Mopar (фото).
Никаких потеков технологических жидкостей, везде все сухо (за исключением следов недавних замен масел в ДВС и АКПП). Все системы работают исправно, чек не горит. Расхода масла нет.
Двигатель, АКПП и РК также в идеальном состоянии. Двигатель не прошивался и не испытывал на себе никаких иных форм вмешательства.
Кузов: ни единого ДТП и кузовного ремонта за всю историю, есть жизненные сколы и потертости, но ни одного крашенного или ремонтированного кузовного элемента, лобовое стекло оригинал с завода, ни сколов ни трещин. Никаких следов гнили и ржавчины, штатные подножки на штатных креплениях (к кузову) выдерживают раскачку авто по 2 человека с каждой стороны. Салон в идеальном состоянии.
На раме, мостах, подвеске итд также никаких следов гнили, везде на месте заводские наклейки со штрих- кодами.
Комплектация SLT + заводские допы: подогревы сидений, задняя форточка с электроприводом, мультируль, кожа на руле и сидениях.
Дополнительно установлены в США: лифт 6”, силовые бампера FabFours, алюминиевая защита радиаторов и рулевого 6 мм FabFours, дополнительная оптика Hella, вкладыш и делитель в кузове.
Дополнительно установлено в РФ: усиленный рулевой редуктор, поддержка рулевого редуктора, датчик и указатель температуры ATF (США).
Допоборудование оформлено в ПТС и СОР.
Колеса: летний шоссейный Dunlop 315/75 R17 на дисках MickeyThompson 17” + зимний комплект 35” шипованные Cooper ST Pro на дисках 17”. Лифт позволяет ставить колеса 37” без каких-либо доработок.
Расход топлива (для тех, кто не знаком с дизельными RAMами): от 10 (трасса на шоссейной резине) до 16 (город в пробках зимой или пересеченка с прицепом и на грязевых колесах) л./100 км.
На фото есть лебедка, люстра 50" и летняя грязевая резина - автомобиль продается без них или с доплатой + 120 т.р. к указанной в объявлении цене.
Торг уместен только в одном случае - если найдете аналогичный авто в таком же состоянии и комплектации и при этом дешевле.
Обмен возможен только на дизельный RAM 4 поколения, убедительная просьба иные варианты не предлагать.
Номера рамы и двигателя, VIN в полной сохранности, продажа только через ГИБДД.
Дополнительно: Год выпуска по VIN - 2009. Последний рестайлинг 3 поколения. 6 мест
Ввезён Пикап- Центром из США новым в ноябре 2009 г., куплен первым владельцем в декабре 2010 г., я второй владелец, в моем владении с декабря 2017 г. Произведен для канадского рынка - все измерительные приборы в километрах и градусах Цельсия.
ПТС выдан Центральной акцизной таможней 20.11.2009 г.
КАТЕГОРИЯ С (соответственно и грузовой размер налогов и стоимость страховки)
Весь тюнинг, включая бампера, лифт, оптику произведены и профессионально установлены в США.
Пробег в километрах, не корректировался, подтверждается имеющимися документами на ТО за всю историю авто и состоянием авто при осмотре.
Идеальное техническое состояние, не требуется никаких вложений. В пределах 1000 км сделано полное ТО: заменены масла в ДВС и АКПП со всеми фильтрами, крестовины переднего кардана, прошприцованы шаровые и ступицы, установлен усиленный рулевой редуктор, промыты радиаторы, заменён антифриз, заменены передние тормозные колодки....
Вы смотрите раздел Продажа Додж Рам. Посмотреть всё о Додж Рам В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Додж Рам. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Додж Рам в Иркутске.