Дополнительно: Автомобиль на ходу, пользуюсь им 4 года, накатал около 100т. км, надежный и неприхотливый. Требуется небольшой текущий ремонт подвески и замена сцепления. По кузову также есть жизненные незначительные недочеты. В течении моего срока владения в аварийных ситуациях авто не участвовала. Техосмотр пройден в конце июля 2020 г. Масло и фильтра менялись регулярно, установлены новые свечи и высоковольтные провода. Расход поразительно маленький от 150км -(город) до 180 км(трасса) на 10 л. Есть подтверждение на фото, что говорит о хорошем состоянии двигателя. Также двигатель обработан присадкой Suprotec.
Установлен фаркоп с электрикой от Камри( с сертификатом в Территории прицепов). Возможен обмен на полноприводный праворульный авто с моей доплатой ( нежилое помещение в мкр.Березовый(Маркова) д.178 или деньги), на Ниссан NV200, Ниссан Leaf.
Обмен: на более дорогую
Нива шевроле, Приус, ниссан NV200, тойота ноах, филдер гибрид.
Город: Иркутск