Дополнительно: Практичный семейный автомобиль.
-Машиной владею почти 2 года, от машины не избавляюсь, продаю по семейным причинам. Нареканий по работе двигателя и ркпп нет (двигатель работает чисто, масло от замены до замены, коробка роботизированная-работает корректно:передачи переключает плавно, без пинков)есть возможность ручного переключения.
-По двигателю
1.4 Duratec ГБЦ выполнена из аллюминиевого сплава, блок цилиндров из аллюминия, надежный силовой агрегат без каких либо технических недостатков.
-По коробке
Стоит Durashift EST, роботизированная коробка передач, по сути является обычной механической коробкой передач, только сцеплением ей управляет компьютер, на данный момент коробка работает как часы.
-ABS -2 подушки безопасности
-Педаль газа отзывчивая, при переключении рывков и пинков нет.
- Хорошая зимняя резина Michelin X-ICE липучка (износ минимальный примерно 20%)
-Родное фордовское литье на r15.
-Лобовое стекло без сколов и трещин менялось при прошлом хозяине.
-Зимой тёплая, салон мигом натапливается в мороз, в -30 точно не замерзнешь.
-Двигатель температуру держит в сильные морозы.
-Из удобств в салоне: подогрев передних сидений, зеркал, передние электростеклоподъёмники (сзади вёсла).
-Спинка переднего правого кресла складывается вперед и образуется столик, задние сиденья складываются в пол.
-На руле есть пульт для управления аудиосистемой и радио.(в салоне 4 колонки все находятся в дверях, для штатной аудиосистемы звук неплохой)
-Установлена сигнализация Starline (до этого была Pantera работала некорректно, также есть иммобилизатор) + блокировка рулевого вала.
-Новая аккумуляторная батарея, приобреталась в начале лета.
-В условиях низких температур мотор запускается легко и непринужденно.
(в декабрьские морозы машина ни разу не подвела), стоит программа автопрогрева по температуре на сигнализации.
-Менял летом масло в двигателе Totachi синтетика 5W30 и антифриз залил японский TCL.
-Делал промывку радиатора после прежнего хозяина.
-Подвеска здесь не убиваемая чтоб это произошло нужно хорошо постараться. Спереди подвеска независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, сзади стоит полузависимая, торсионная балка. Менял 2 раза в год расходники (линки, втулки стабилизатора), передние стойки фирмы Monroе, высота дорожного просвета составляет 180мм что вполне хватает на наших дорогах,
-Следов коррозии и ржавчины по кузову нет (пороги все целые не гнилые), имеются не большие коцки куда без них.
-В машине не курили, салон чистый, сиденья не продавленные и ни чем не облиты. Эксплуатировалась в чехлах, потолок целый и без явных следов грязи.
-Ездила жена с ребенком (детсад - работа - дом).
-Бензин заливаю только АИ-95.
-Кондиционер работает исправно как положено, летом обжигает холодом.
-Вместительный багажник (340 литров без складывания задних сидений, 1175 литров при сложенных задних сидениях, грузоподъемность 450кг)
-Сзади полусфера затонирована 20% пленкой Llumar.
- Не смотря на то, что в ней всего 80 лошадок машина оборотистая, в горку идет очень хорошо(дает фору японским малолитражкам).
- ПТС- 78. Сборка Германия.
-Продажа от собственника.
-Звоните в удобное для вас время, все расскажу при встрече покажу.
-Любые проверки за ваш счёт!
-Машина без вложений. Обмена нет, только продажа!
-Звонить на второй номер.
-ТОРГ В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО!!!
Вы смотрите раздел Продажа Форд Фьюжн. Посмотреть всё о Форд Фьюжн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Фьюжн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Фьюжн в Иркутске.