Дополнительно: Моя первая машина. Купил, 2 недели покатался, после чего прогорела прокладка впускного коллектора, с этого началось 3- х летнее доведение машины до ума.
Сделано:
Кап ремонт Двс. Сточена голова до 92 бензина. Поршня и гильзы особого назначения с тефлоновым покрытием.
Кап ремонт коробки. Сцепления немецкое Luk. в сравнении с заводским педаль совсем не чувствуется.
Подвеска вся на полиуретане. Все аморты монро рефлекс. Пружины с переменными витками.
Проклейка салона шумо вибро тепло изоляцией.
Установлена акустика голова алпайн, впереди компонента, сзади овалы сони.
По тех части состояние в норме, никогда не подводила. По кузову срочно требует внимания. Не хорошие люди пнули в дверь, осталась вмятина.
С момента покупки другой машины, волга 2 года простояла в гараже (отсюда и коррозия) 1 раз на Байкал ездил. Денег в нее вложил в 3 раза больше чем цена за которую сейчас продаю. Содержать 2 машины не могу, потому и продаю.
Обмен: не на авто
Обмен интересен только на мототехнику.
Город: Иркутск