Дополнительно: Год 2010-й - дром поставить не дал - в базе дрома только 11-13 г.
Продам Хайму в отличном состоянии. По рукам не ходила - не сравнивайте, пожалуйста, с вымотанными и отжатыми... Своих денег стоит.
Полностью в родной краске. Ни один элемент не снимался, все зазоры заводские.
Настоящий пробег - чуть больше 100 тыс. км.
Последние несколько лет не эксплуатировалась.
Двигатель масло не ест ни грамма!
По коробке нареканий нет.
Только что заменены масла в коробке и двигателе. Хорошие, дорогие масла.
Техосмотр пройден официально вообще без вопросов.
Есть ржавчина по низу дверей - но, как принято говорить - "на езду не влияет". Днище абсолютно целое, пороги тоже. Есть еще пара мелких технических моментов - расскажу при разговоре. На все это скину соответствующую сумму. Устранить - будет идеальный технически и косметически автомобиль. Расскажу все как есть - скрывать ничего не буду.
По ощущению от езды - едешь на новой машине - ни стуков, ни бряков, ни люфтов, ни вибраций - сбитая, упругая - такого состояния на отжатой машине не достигнешь никакими ремонтами. Двери открываются/закрываются как на новой машине - такое не имитируешь.
Салон кожа - в близком к идеальному состоянии.
Колеса на родном 15-том литье. На зимней японской резине Йокохама - на мой взгляд - лучший японский производитель - мягкая, не шумит, хорошо держит и не точится как русская или китайская за 2 сезона...
Независимая задняя подвеска - редкость в этом классе! Все тормоза - дисковые.
Сигнализация А91 (запуск, обратная связь).
Два комплекта ключей, сервисная книжка, инструкция по эксплуатации.
Мультируль, штатная аудиосистема, подлокотники впереди и сзади, все электростеклоподъемники и электрозеркала.
Защита двигателя. Комлект резиновых ковриков.
Родные стекла (лобовое без единого скола и трещин).
Ручник работает как на новой машине.
Машина очень теплая - после прогрева салона - всегда на единичке.
Сел - поехал, куда угодно.
Немного о "китайщине" брэнда - вообще не отличается от японцев. Ни по ощущению, ни по надежности. А вот в обслуживании намного выгоднее!
Конструктивно - ходовая часть - Мазда, двигатель - Мазда, кузов - свой, вариатор Mini Cooper.
За 350 тыс - вообще адекватный вариант.
Суммы не глядя, пожалуйста, предлагать не надо - это несерьезно... Еще никто никогда не согласился выкупить не глядя за предложенную сумму. Давайте разговаривать предметно.
Без обмена, только за деньги.
Территориально - Ново-Ленино.
Не перепродажа! Брал себе, надолго, но планы поменялись...
Торг в адекватных пределах.
Дополнительно: Год 2010-й - дром поставить не дал - в базе дрома только 11-13 г.
Продам Хайму в отличном состоянии. По рукам не ходила - не сравнивайте, пожалуйста, с вымотанными и отжатыми... Своих денег стоит.
Полностью в родной краске. Ни один элемент не снимался, все зазоры заводские.
Настоящий пробег - чуть больше 100 тыс. км.
Последние несколько лет не эксплуатировалась.
Двигатель масло не ест ни грамма!
По коробке нареканий нет.
Только что заменены масла в коробке и двигателе. Хорошие, дорогие масла.
Техосмотр пройден официально вообще без вопросов.
Есть ржавчина по низу дверей - но, как принято говорить - "на езду не влияет". Днище абсолютно целое, пороги тоже. Есть еще пара мелких технических моментов - расскажу при разговоре. На все это скину соответствующую сумму. Устранить - будет идеальный технически и косметически автомобиль. Расскажу все как есть - скрывать ничего не буду.
По ощущению от езды - едешь на новой машине - ни стуков, ни бряков, ни люфтов, ни вибраций - сбитая, упругая...
Город: Иркутск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Хайма 3. Посмотреть всё о Хайма 3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Haima 3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Haima 3 в Иркутске.