По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Аккорд в хорошем состоянии. Владею около 3 лет. ТО провожу 2 раза в год- май, октябрь, независимо от пробега. Как правило выходит 5-6 тысяч км. При желании все работы можно легко проверить, закупаюсь у одного проверенного поставщика. Всю историю предоставит. За это время подъедает около 500 гр. масла. Клапана регулировались 8-10 тысяч назад, фото есть, валы и цепь в заводском состоянии. Двигатель чистый. Масло в коробке за этот период менялось 3 раза частично, с целью полного освежения. Боковая крышка коробки заменена, так как постигла болезнь аккордов (вой подшипника). Коробка не тянет, не пинает, переключает плавно. ШВД гура заменён на новый. Насос перебирался. Рейка перебиралась и ремонтировалась оригинальным ремкомплектом. Не стучит, сухая. Компрессор кондиционера заменён. Кондёр заправлен. Проведена полная чистка топливной системы со снятием бака. Фильтр поменян, дроссель чистый. Все это в купе дало расход в городе летом 8-8.5 литров (в наше время актуально.) На трассе на баке доезжал до Энхалука и практически обратно. По подвеске за 3 года поменял абсолютно все, кроме пружин вкруг, и задних стоек. Передние тормозные диски с колодками новые.
Мелкие замены: сетки втк, втек, датчик давления масла, внешний фильтр АКПП, обводной ремень с роликом, аккумулятор (65- заводится в любой мороз)
Фары полностью разбирались, чистились. Не потеют вообще. Установлен родной ксенон, в штатные места. Никакого колхоза, светит прекрасно. Установлена сигнализация Пандора dx9x. Можно управлять с телефона. Заменена штатная магнитола на андроид. Очень много функций, навигация, интернет, просмотр видео, подключение телефона по блютуз, флешка. Автомобиль исправен, вложений не требует, все узлы и агрегаты работают в штатном режиме. По косметике есть пара моментов, но ничего серьезного, на езду и безопасность не влияют. Автомобиль все таки не новый, и цена соответствующая. Серьезных дтп не было, все кости целые.
Машина надёжная, крепкая, но в связи с пополнением в семье, аккорда стало катастрофически мало. Постарался максимум и открыто изложить, чтоб ни я ни Вы свое время впустую не тратили на разъезды и просмотры. Если остались вопросы, задавайте. Переписка скрыта. Никаких подводных камней, все честно и открыто. Обмен мало интересен. Рассмотрел бы аутбек bp, форик sg, sh, аутлендер. Только левый руль. Правый не рассматриваю вообще. Все разумеется с моей доплатой.
Дополнительно: Аккорд в хорошем состоянии. Владею около 3 лет. ТО провожу 2 раза в год- май, октябрь, независимо от пробега. Как правило выходит 5-6 тысяч км. При желании все работы можно легко проверить, закупаюсь у одного проверенного поставщика. Всю историю предоставит. За это время подъедает около 500 гр. масла. Клапана регулировались 8-10 тысяч назад, фото есть, валы и цепь в заводском состоянии. Двигатель чистый. Масло в коробке за этот период менялось 3 раза частично, с целью полного освежения. Боковая крышка коробки заменена, так как постигла болезнь аккордов (вой подшипника). Коробка не тянет, не пинает, переключает плавно. ШВД гура заменён на новый. Насос перебирался. Рейка перебиралась и ремонтировалась оригинальным ремкомплектом. Не стучит, сухая. Компрессор кондиционера заменён. Кондёр заправлен. Проведена полная чистка топливной системы со снятием бака. Фильтр поменян, дроссель чистый. Все это в купе дало расход в городе летом 8-8.5 литров (в наше время актуально.) На трассе на баке доезжал...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Аккорд. Посмотреть всё о Хонда Аккорд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Аккорд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Аккорд в Иркутске.