Дополнительно: Имеется неприхотливый, полноприводный и экономичный автомобиль в хорошем состоянии (который при этом неплохо едет для объёма 1.7л). 25 ПТС оригинал (в ГАИ могу поехать без проблем). В РФ ездит с конца 2009 года. По ПТС я четвёртый собственник, по факту второй (автомобиль ездил в одной семье). Владею автомобилем четвёртый год. Коробка автомат (старый добрый надёжный гидромеханический автомат, не вариатор).
Мотор 1.7л, VTEC (130 л. с.), масло не ест. Замена масла каждые 5-6 тысяч километров.
Полный привод работает замечательно.
Салон велюр, не текстиль.
В автомобиле поменяны абсолютно ВСЕ жидкости несколько месяцев назад (коробка, редуктор, тормозная жидкость ДОТ4, 5, антифриз). В моторе масло менялось в этом месяце. В задних барабанах поменяны колодки (стоят с разбора практически новые).
Стёкла все родные, кроме лобового (на нём пара коцочек, трещин нет). Установлены дефлекторы окон (ветровики на окнах) оригинал Honda. Электрика вся рабочая.
Электро-стеклоподъёмники (все), электропривод сложения боковых зеркал. Однозонный климат-контроль. Рабочий кондиционер, рабочая печка. Подогрев заднего стекла.
В салоне комплект резиновых ковриков. В автомобиле не курили, прокуров нет. Очень вместительный, просторный и удобный салон, багажник тоже немаленький для хэтчбека. Задние сиденья складываются в ровный пол.
Стоит сигнализация с обратной связью и автозапуском Scher-Khan Magicar 5 + иммобилайзер. Магнитола Kenwood с AUX и USB выходами.
Машина на летней резине Yokohama 195/60 R15 с остатком более 80% на штампованных дисках с колпаками. Плюсом отдам комплект зимней резины Bridgestone Ice Cruiser 7000 так же на штампованных дисках 195/65 R15 (диски древние, остаток резины небольшой, но на зиму, возможно, хватит).
В 2019 году делал рулевую рейку (постукивала, побрякивала), тяги, наконечники. Сделан сход-развал. Так же менялась передняя правая внутренняя граната и привод, правая шаровая опора, приводной подшипник с сальником, пыльники задние наружные. Ступица передняя левая менялась на контрактную (ступичный подшипник загудел). В задней подвеске часть сайлентблоков поменяна на полиуретан, втулки стабилизатора тоже полиуретан, линки также поменяны.
Задние пружины поставил новые от Honda Stream в кузове RN2 (Цивик стал выше и грузоподъёмнее, потому что на старых пружинах невозможно было груз в багажник положить, сразу проседал сильно).
На пробеге 180000км была проведена процедура регулировки клапанов.
Поменял воздушный фильтр (Mahle/Knecht) и салонный фильтр в мае 2020 года.
В начале 20 года поставил оригинальные контрактные фары, отполировал их, и машина засветила как никогда до этого! Стояли фары DEPO, и это ужас, они не светили вообще.
По кузову есть незначительные коцки (15 лет автомобилю всё же) и был жимок в левую переднюю часть авто. Пострадало немного крыло, бампер и крепления фары (на фото видно). Кузов не ржавый и тем более не гнилой. Есть небольшие рыжики на задней левой арке.
Покупателю отдам плюсом несколько литров оригинального масла в коробку (Honda-DW1), 2 литра оригинального масла в редуктор (Honda DPSF II).
Обмен не интересен, только продажа.
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик. Посмотреть всё о Хонда Цивик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик в Иркутске.