Дополнительно: 6 лет езжу на этом ведре!!! 6!!! что я только с ним не делала.. но лучше оно особо не стало. последние два года, инноваций в нем не происходило, ибо просто надоел. эксплуатирую это гнилое ведро ежедневно, меняю масло с фильтрами каждые 6 тыщ. если кому скучно на работе, зайди на огонёк на Драйв2, увидишь историю авто в моем владении. продам как есть, даже карбоновый капот снимать не буду :) если вкратце: пихло там не родной, а b20 помесь Рестайл с дорестайл. короба, так как четыре везде хотели оставить, воткнули от орхии. пинается жуууть.. ну а чо, автомат жы. редуктор родной без лсд, кардан с вискомуфтой. зимой балдёжно в общем. пятаки особо не покрутишь на гребанном хондовском вэдэ, но выедешь везде. кондера увы теперь нет, ибо двиг воткнуть не получилось бы. поэтому, приготовься сразу будущий владелец, летом - к мокрой спине, ляшкам, и трусам) и горящим ногам. потому что из под щитка в ноги хе*ачит адское жарево !!! зато зимой тепло ))) тормозные диски с аккорда. решила увеличить спереди и ему вполне хватает, старым дедовским способом - высверливанием под свою ступицу ну и + суппорта в модный цвет покрасила от аккорда ! ах да, цвет тоже мне взбрендило поменять ему на Фиолет, поэтому теперь все и всегда замечают и следят за мной в городе) крыша.. с ней ничего плохого не было.. но как- то там была натянута плёнка, которую я все- таки решила отодрать.. отодрался и лак на ней, поэтому теперь там какая то белибердень в виде дедпула нарисована мной. арки.. арки сами видите) на самом деле, она с каждым годом все быстрее и быстрее едет по трассе за счёт их отсутствия !) ах да, распорки верхние поставила ещё спереди и сзади, чтоб круче в поворот входить.. руль момо ориджинал, тоже перекрасила и перешила, в салоне все переклеила, перешила, перекрасила.. губу налепила, ветровики, оптику восстановила, поворотники модные юсдм поставила, колёса энкеи поставила... кароч молодо зелено, было времечко))) в общем устала я перечислять это.. хочешь себе такую гонку, есть желание заниматься этим авто, построить корч из него - звони, пиши !
Дополнительно: 6 лет езжу на этом ведре!!! 6!!! что я только с ним не делала.. но лучше оно особо не стало. последние два года, инноваций в нем не происходило, ибо просто надоел. эксплуатирую это гнилое ведро ежедневно, меняю масло с фильтрами каждые 6 тыщ. если кому скучно на работе, зайди на огонёк на Драйв2, увидишь историю авто в моем владении. продам как есть, даже карбоновый капот снимать не буду :) если вкратце: пихло там не родной, а b20 помесь Рестайл с дорестайл. короба, так как четыре везде хотели оставить, воткнули от орхии. пинается жуууть.. ну а чо, автомат жы. редуктор родной без лсд, кардан с вискомуфтой. зимой балдёжно в общем. пятаки особо не покрутишь на гребанном хондовском вэдэ, но выедешь везде. кондера увы теперь нет, ибо двиг воткнуть не получилось бы. поэтому, приготовься сразу будущий владелец, летом - к мокрой спине, ляшкам, и трусам) и горящим ногам. потому что из под щитка в ноги хе*ачит адское жарево !!! зато зимой тепло ))) тормозные диски с аккорда. решила увеличить спереди...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик Ферио. Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик Ферио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик Ферио в Иркутске.