Дополнительно: https://www.instagram.com/p/Bt3dWopAPQsGI23s06Vo4LTOY9d_lyB8j3lTU00/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=12qb4qqbqkzj
- АВТО В САМОЙ ДОРОГОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
- ГИБРИД ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ КАК НА HONDA FIT
- ОПТИТРОННОЕ ТАБЛО
- СИСТЕМА SMART KEY
- ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
- ПОДОГРЕВЫ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
- ПОЛНЫЙ МУЛЬТИ-РУЛЬ
- КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
- КРУИЗНЫЙ РАДАР
- СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВЫЕЗДА НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА
- ВСТРОЕННЫЙ HDD МОНИТОР ЧИТАЕТ ВСЕ
- ШТАТНАЯ КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
- 8 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
- САЛОН С КОЖАННЫМИ ВСТАВКАМИ
- ФАРЫ LED7
-ОРИГИНАЛЬНОЕ ЛИТЬЕ С ХОРОШЕЙ ЗИМНЕЙ РЕЗИНОЙ
- ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР
- ВЕТРОВИКИ И БРЫЗГОВИКИ
- КРАСИВЫЙ БОГАТЫЙ Цвет Gold Brown Metallic
- ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
- ЛЮБАЯ ДИАГНОСТИКА
- ДАТА ВЫПУСКА АВТО- 2014Г 9месяц
https://news.drom.ru/Honda-Grace-30709.html
P.S. 1 декабря компания Honda представила в Японии новый гибридный седан Honda Grace. Машина — далеко не новинка в мировом масштабе — она спроектирована на шасси «Fit/Jazz» и уже не первый год катается по Индии и другим развивающимся странам под именем Honda City. Силовая компонента тоже не новость — одномоторная легкая система Sport Hybrid с i-DCD (Intelligent Dual Clutch Drive), которая применяется на текущем поколении хэтчбека Honda Fit. Однако... Honda Grace идет с полным приводом, что делает этот компактный седан единственным маломерным седаном марки Хонда, который и гибрид, и 4WD. А кроме этого, подвеска автомобиля была модернизирована с целью сделать управление Grace прекрасным.
Как было написано чуть выше, Honda Grace укомплектован силовой установкой от Honda Fit. Речь идет о полуторалитровом моторе, работающим в паре с семиступенчатым двухдисковым роботом. Мощность мотора составляет 110 л.с. (81 кВт) при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 134 Hм или 13, 7 кг-м при 5000 об/мин. Дополнительный электромотор выдает еще 22 кВт энергии и 160 Нм момента. В пике вся система способна развить 137 л.с. На задние колеса тяга передается через вязкостную муфту. Переднеприводная версия расходует три литра на сотню, а полноприводная — 3, 4 литра.
Разработчики перенесли топливный бак под передние сиденья, а батареи установили ближе к багажнику. Благодаря такому решению в переднеприводных версиях Honda Grace багажник вместительный, а не одно название.
По традиции Honda решила, что новый Grace обязан быть прекрасно управляемой машиной. Поэтому ставка в проекте была сделана на рулежку и уверенное прохождение поворотов. Подвеску специально переработали, чтобы машины стала лучше реагировать на движения рулевого колеса. Поскольку высота кузова относительно задней и передней оси не одинакова (как в кроссовере Honda Vezel), инженерам пришлось приподнять ролл-центр подвески. Также пришлось изменить передаточное отношение руля, в результате автомобиль стал четче рулиться в поворотах. Можно еще сказать, что инженеры Хонды изменили вылет задних колес в интересах безопасности. В целом, работа по ходовой и рулевой частям была проделана громадная.
Автомобиль будет продаваться в Японии в шести комплектациях по цене от 1 950 000 до 2 409 800 иен (около 810 000 — 1 000 000 рублей по текущему курсу).
Читать полностью: https://news.drom.ru/Honda-Grace-30709.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Объем
1.5 л
Мощность
110 л.с.
Коробка
робот
Тип двигателя
гибрид
Топливо
АИ-95
Привод
передний
Расход
2.9 л
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Страна марки
Япония
Класс автомобиля
B
Количество дверей
4
Количество мест
5
РАЗМЕРЫ, ММ
Длина
4450
Ширина
1695
Высота
1475
Колёсная база
2600
Клиренс
135
Ширина передней колеи
1480
Ширина задней колеи
1470
Размер колёс
185/60/R15
ОБЪЁМ И МАССА
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
40
Снаряженная масса, кг
1160
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач
робот
Количество передач
7
Тип привода
передний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Расход топлива, л
смешанный
2.9
Марка топлива
АИ-95
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
гибрид
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см
1497
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
110 / 81 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
134 при 5000
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия
13.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
73 89.4
Обмен: Возможен
Город: Иркутск