Продажа Honda Odyssey, 2002 год в Иркутске

Honda Odyssey, 2002 год, 550 000 руб.
Honda Odyssey, 2002 год, 550 000 руб.
Honda Odyssey, 2002 год, 550 000 руб.
Honda Odyssey, 2002 год, 550 000 руб.
Honda Odyssey, 2002 год, 550 000 руб.
Honda Odyssey, 2002 год, 550 000 руб.
Honda Odyssey, 2002 год, 550 000 руб.
Honda Odyssey, 2002 год, 550 000 руб.
Honda Odyssey, 2002 год, 550 000 руб.
Honda Odyssey, 2002 год, 550 000 руб.
Honda Odyssey, 2002 год, 550 000 руб.
Honda Odyssey, 2002 год, 550 000 руб.
Honda Odyssey, 2002 год, 550 000 руб.
Honda Odyssey, 2002 год, 550 000 руб.
Honda Odyssey, 2002 год, 550 000 руб.
Honda Odyssey, 2002 год, 550 000 руб.
Honda Odyssey, 2002 год, 550 000 руб.
Honda Odyssey, 2002 год, 550 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

Хотите отредактировать объявление?

Чтобы получить доступ к объявлению, нужно авторизоваться под учетной записью автора, телефон +7******0449.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 31766841 от 24-12-2018
Просмотров объявления: 944
550 000 q
Двигатель: бензин, 2.3 л
Мощность:
220 л.с.
Налог на 2019 год 10 120 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Иркутской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: передний
Пробег по России: есть
Пробег, км: 233000
Руль: правый
Поколение: 2 поколение, рестайлинг
Номер кузова: RA6-1****65
К сожалению, ГИБДД не показывает информацию по этому номеру кузова - такое часто бывает для праворульных авто
Осмотрим этот авто

Дополнительно: Продам настоящий Euro R в практичном кузове минивэна, в птс 150 л. с., по факту должно быть в районе 230 л. с., изменение мотора внесены в птс, 233 тыс.км. это по сути пробег кузова, мотор после ремонта прошел 10 тыс.км., ни одного китайского расходника, всегда при обслуживании новые оригинальные запчасти, либо контрактные высокого качества, уже восемь лет возим одиссеи в разбор, данному авто доставалось все самое лучшее и с минимальными пробегами, автомобиль в отличном состоянии, ни каких вложений не требует, предпусковой подогреватель Webasto, в фарах установлены биксеноновые линзы, дневные ходовые огни в совместном модуле с поворотниками, задние фонари светодиодные, камера заднего хода, настоящий карбоновый капот окрашенный в цвет кузова, гелевый аккумулятор optima, подвеска Mugen, зимняя резина continental icecontact 2, вся история данного авто с момента приобретения имеется на драйве, замена масла в двигателе каждые 5000 км., эксплуатация исключительно на 98 бензине.
Обмен не интересен!!!!

Тюнинг: Двигатель:
- H23A, мозги EuroR 014.
- ГБЦ спилена на 0.63 мм, для увеличения степени сжатия.
- Распредвалы EuroR.
КПП:
- Механическая пятиступенчатая коробка передач T2T4 с дифференциалом ограниченного трения LSD.
Впуск:
- Впускной коллектор EuroR.
- Фильтр нулевого сопротивления K&N в штатном коробе.
Выпуск:
- Выпускной коллектор Fujitsubo 4-2-1.
- Спортивный катализатор U- Power.
- Выхлопная трасса Fujitsubo PowerGetter.

Город: Иркутск

Для получения контактов вам необходимо авторизоваться

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто