Продажа Hyundai Genesis, 2012 год в Иркутске

Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Hyundai Genesis, 2012 год, 980 000 руб.
Свернуть фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

У вас нет доступа к объявлению, потому что вы не вошли на сайт

Войдите на сайт, используя телефон +7********40.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 33972251 от 21-05-2019
Просмотров объявления: 1522
980 000 q
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность:
250 л.с.
Налог на 2019 год 13 125 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Иркутской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Тип кузова: купе
Цвет: серый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 72000
Руль: левый
Поколение: 1 поколение, рестайлинг
Комплектация: Performance
VIN: KMHHT61DBCU****35
Отчет ГИБДД по VIN-коду
VIN: KMHHT61DBCU****35
Хендэ Генезис Купе 2.0 Ат, 2012 год
1998 см³, (250 л.с.)
Цвет - серый
Тип - Легковые автомобили купе
Записи о регистрации
2
26.09.2013, физ. лицо
Первичная постановка на учет
06.11.2017, физ. лицо
Смена собственника
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по VIN будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Всем привет!
Одно знаю точно, если Вы рассматриваете это купе, то вы уже сравнили все подобные авто в данной ценовой категории и ознакомились с отзывами, ... БУ немцы страшновато, и причин на то много, а Супра за лям - рука не поднимается, потому что уже не сток 3 раза, да и как, и во что ее любили совсем не ясная история. На то как GT86 разгоняется до сотки можно смотреть как на огонь и воду - вечно, да и цена не понять за что такая, ажно смешно купе тоёта на субара моторе, которое ни в какой дисциплине никуда не едет.
Одним словом - предложение по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО подобных не имеет.
в данном предложении все ОК, потому что все сток.
В целом авто достаточно технологично, под капотом видоизмененный EVO (4В11) мотор на твинскрольной турбе, изменен так, чтоб вы не могли купить тюнинг от MMC, прикрутить его и наваливать, как это было в 2000- е годы. Все сделано с умом, чтоб Вы пошли и купили тюнинг именно для этого авто.
Так же на ряду с технологичностью имеется программа защиты от обезьянства - тачка не валит:
на непрогретом ДВС (что не даст вам сломать мотор изнутри)
на пустом баке (что не даст Вам убить бензонасос)
Небольшое техническое примечание:
Большое спасибо бывшему хозяину купе, он замутил замену ДВС по гарантии у дилера, все заказ наряды и ГТД на руках - после замены ДВС авто был сдан в TRADE IN дилеру откуда я его и забрал (я 2й хозяин) мне довелось обкатать новый ДВС лично. Обкатка производилась в щадящем режиме на протяжении 5000 км из них половина по трассе. Сейчас пробег мотора около 30 т.км.
В этой версии установлен 8-ми ступенчатый автомат - который позволяет тебе переключать передачи как Доминик Торрето. Что бы в думках Вам было спокойно - именно эта АКПП в данный момент ставится на все флагманы из Кореи (STINGER, K900, MOHAVE, GENESIS, EQUUS, QUORIS) и спокойно переваривает в некоторых из вышеперечисленных 400+ заводских сил.
Это купе обслуживается у официального дилера в Иркутске - все отчёты об этом на руках. Замена масла каждые 5000 км. И большое ТО было у АКПП с заменой всего там необходимого по регламенту.
По цене обслуживания авто так же приятно удивляет.
Обут в нормальную новую резю перед NEXEN N`Ferra 235/40 зад TOYO PROXES 255/45 на R18.
Кстати (для тех, кому неймётся) тюнинга достаточно много и цены гуманные. Многое из тюнинг девайсов и программное к ним обеспечение уже научились делать и в РФ, так что можно сделать как завещал Амаяк Акопян.
В целом скажу от себя так: может это и не супербыстрое купе на прямой, но рулёжка позволяет Вам подлетая к повороту быть уверенным и жать не тормоз, а газ. На прямых иногда приходится задумываться о некотором недостатке мощности. Но в поворотах все встает на свои места: баланс двигателя и шасси выверен! Да и суммарно для города больше 250 коней, на мой взгляд - лишнее.
Жизненные коцки и сколы имеются.
Зимней резины нет, так как авто летней эксплуатации, да и не единственный.
!!!Данное купе с бонусами в пользу приобретения именно его!!!
а именно:
- полностью ВСЯ тормозная система от EQUUS (пробег 10 т. км) перед алюминиевые MONOBLOCK 4РОТ диски 345х30мм (новые) и зад Вент 314х28мм
- спорт резонатор HKS (новый) в место 2го катализатора и новые выхлопные бочки HKS Silent Hi-Power (тихий и басовитый)
- и не забываем про замену ДВС и его бережную обкатку

Город: Иркутск

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто